Пресс-центр

Аутсорсинг в текущих условиях: преграды на пути к балансу

Многие проблемы, которые сегодня приходится решать компаниям, ведущим деятельность в области ИТ-аутсорсинга, а также их постоянным клиентам, вызваны общими для рынка причинами, главная из которых – уход или приостановка деятельности ряда западных вендоров, о чем было сказано уже не раз. В то же время от сегмента к сегменту даже одни и те же проблемы могут проявлять себя по-разному.

Кроме того, специализированный бизнес подчас сталкивается с уникальными сложностями, не очевидными для внешнего наблюдателя с его попытками всё свести к единому знаменателю. Мы попросили наших собеседников рассказать, с какими трудностями сегодня сталкиваются российские компании, оказывающие аутсорсинговые услуги в области ИТ.

При взаимодействии с аутсросинговыми компаниями желательно найти баланс между приоритетным списком тех видов деятельности и бизнес-процессов, которые можно отдать на откуп внешнему подрядчику, и стоимостью подобного сотрудничества. Аутсорсинг, тем более в ИТ-сфере, это не панацея, а значит, всегда будут направления, которые, несмотря ни на что, должны остаться внутри компании. Очевидно, что это как минимум то, на чем непосредственно зарабатывает компания. Но по каким параметрам отсеивать остальных претендентов на аутсорс?

Александр ФУРСОВ («Сервионика»):

«У заказчика должна быть хотя бы часть компетенций внутри компании, чтобы можно было управлять оказываемой ему услугой, оценивать результаты оказания услуг, а также иметь рычаги воздействия на подрядчика».
Источник: https://www.it-world.ru/it-news/reviews/190263.html
Публикации