На стенде № 1.28 Сервионика покажет преимущества своей сервисной модели, продемонстрирует, как опыт, экспертиза и территориально-распределенные ресурсы помогают обеспечить высокий уровень сервиса и качества предоставляемых услуг. Представители компании на примере реальных кейсов из ритейла, финансового, государственного и других секторов расскажут о практическом опыте оказания услуг. Также на стенде можно будет получить консультации специалистов по любым вопросам, связанным с сервисным направлением ИТ:
- Как в текущих условиях заместить ушедших с российского рынка производителей оборудования и программного обеспечения и функционировать в прежнем режиме и без существенных потерь.
- Как выбрать оптимальную сервисную модель с учетом территориальной распределенности объектов заказчика и доступности ресурсов компании с набором необходимых компетенций, требуемых для оказания услуг.
- Как в короткие сроки определить ключевые потребности заказчика с помощью отработанной методики экспресс-интервью с применением опросных листов, проведением аудита или обследования.
- Как быстро тиражировать сервисы на новые регионы и объекты ИТ-инфраструктуры.
- Как без потерь для бизнеса оценить качество работы исполнителя.
На данный момент Сервионика работает с ключевыми представителями продуктового и непродуктового ритейла, финансовыми организациями и логистическими операторами с общим количеством оборудования на поддержке более 350 тыс. единиц, включая 57 тыс. единиц контрольно-кассовой техники и 40 тыс. единиц весового оборудования.
Подробную информацию по мероприятию можно найти по ссылке: https://retailweek.ru/
Ждем Вас на Форуме «Неделя Российского Ритейла» !