Исходная ситуация
Корпоративная сеть ФГ "Лайф" – основа работы всех офисов в едином информационном пространстве. Однако поддержка сети по мере роста бизнеса столкнулась с рядом сложностей:- необходимость взаимодействия с большим количеством федеральных и региональных провайдеров каналов связи;
- наращивание функциональности в связи с расширением спектра банковских услуг и ростом клиентской базы;
- растущий объем и сложность задач по оперативному развертыванию, поддержке и модернизации сети;
- ограниченные ресурсы собственной ИТ-службы.
Цели
Руководство ФГ "Лайф" приняло решение о сотрудничестве с профессиональной аутсорсинговой компанией для достижения следующих целей:- повысить уровень доступности сети и оперативность устранения инцидентов;
- обеспечить проактивное решение проблем;
- внедрить единые технические стандарты и организационные политики для поддержки сервисно ориентированной модели.
Прогресс
Компания "Ай-Теко" в кратчайшие сроки провела комплекс мероприятий для передачи поддержки на аутсорсинг:- технический аудит сетевого оборудования и IP-телефонии;
- инсталляцию и настройку системы мониторинга;
- формирование эксплуатационной документации и регламентов взаимодействия;
- разработку стандарта сетевой конфигурации для существующих и вновь открываемых офисов;
- передачу ЗИП;
- пилотное внедрение новой модели на ограниченном количестве офисов.
Результат
Уникальное сервисное решение позволило заказчику оптимизировать ИТ-ресурсы, обеспечить автоматизированные наблюдение и контроль инфраструктуры КСПД, повысить оперативность устранения инцидентов, оказывать поддержку региональным офисам по единым стандартам, предусмотренным SLA.Качественная поддержка ИТ-инфраструктуры силами специалистов аутсорсинговой компании становится реальным конкурентным преимуществом финансовой группы "Лайф", – отметил Алексей Пирогов, CIO и вице-президент ОАО АКБ "Пробизнесбанк".