Кейсы

Точно, как в банке: ГК "Ай-Теко" организовала аутсорсинговый контакт-центр для Сбербанка России

Услуга: Аренда контакт-центра "под ключ"

Отрасль: Банковский сектор

Клиент: ОАО "Сбербанк России" - крупнейший банк в России и СНГ

Территориальный охват: Все регионы РФ

Бизнес-задача: Сокращение издержек на обслуживание клиентов в условиях растущего объема обращений и необходимости их качественной и оперативной обработки. Централизация для внедрения единых стандартов обслуживания.

Читать далее
"Право на здоровье": контакт-центр "Ай-Теко" помог сделать медицинское обслуживание в Красноярске более удобным и современным

Услуга: Аренда контакт-центра "под ключ"

Отрасль: Госсектор (здравоохранение, социальная сфера)

Клиент: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) по Красноярскому краю

Регион: Красноярский край

Проект: Телефонная служба "Право на здоровье"

Задачи проекта: Обеспечить жителям края доступность медицинских консультаций и лечения, предоставлять информацию о государственных услугах в сфере здравоохранения и системе обязательного медицинского страхования (ОМС).

Читать далее