Поддержка бизнес-приложений

Обеспечиваем бесперебойную работу и доступность ключевых корпоративных бизнес-приложений, помогая заказчикам работать в любом необходимом режиме. Для компаний с большим количеством филиалов, а также для небольших компаний и стартапов такая поддержка позволяет сократить риски простоев и потерь данных без инвестиций в собственные службы технической поддержки и ИТ-ресурсы.

Преимущества для заказчика

  • Оперативность и доступность бизнеса в любой ситуации – даже при внеплановых пиковых нагрузках.
  • Организация поддержки с выездом к пользователю, диспетчеризация выездной поддержки.
  • Высокая удовлетворенность клиентов и сотрудников.
  • Гарантии качества поддержки – формирование индивидуального SLA для каждого клиента на основе лучших аутсорсинговых практик и проектов "Сервионики" и "Ай-Теко".

Заказать звонок Задать вопрос