Интеграция сервиса ЮЗЭДО в системы заказчика

Интеграция сервиса ЮЗЭДО на базе ПО i-Конто в существующие информационные системы заказчика позволяет каждому сотруднику продолжить работать в привычных для себя интерфейсах. Такая возможность очень важна для большинства пользователей и позволяет компании заказчика начать использовать весь функционал сервиса ЮЗЭДО в кратчайшие сроки. Решения по интеграции – это "коробочные" коннекторы, которые при необходимости могут быть доработаны с учетом индивидуальных потребностей каждой компании и особенностей ее систем.

При создании i-Конто учтены такие особенности крупных и средних компаний, как:
  • необходимость разграничения прав пользователей в зависимости от подразделения, типов документов и документооборота (входящий, исходящий, внутренний);
  • множественность систем, предназначенных для разных целей (системы управления предприятием, СЭДы, системы для отчетности, CRM, BPM и т.д.).
Внедрение юридически значимого документооборота зачастую связано с модернизацией бизнес–процессов. Понимая это, мы предлагаем нашим заказчикам следующие услуги:
  • анализ и адаптация бизнес-процессов компании для внедрения ЮЗЭДО;
  • интеграция i-Конто с ERP-системами компании (встраивание коннекторов или интеграция через web- сервисы);
  • интеграция i-Конто с СЭД или реализация согласований в i-Конто;
  • при необходимости, доработка функционала ERP/СЭД;
  • организация электронного архива, как для электронных оригиналов, так и архива, включающего сканы либо оцифрованные бумажные документы.

Заказать звонок Задать вопрос