Мониторинг

Обеспечиваем полный контроль заказчика над всеми элементами ИТ-инфраструктуры – от оборудования до бизнес-приложений. Данные мониторинга важны не только для текущего контроля, но и как основа для принятия решений по закупкам оборудования и ПО, модернизации инфраструктуры и внутренних процессов.

Состав услуги

  • Создание и внедрение систем мониторинга "под ключ".
  • Полномасштабная поддержка обнаружения сетевых ресурсов, построение динамических карт сети.
  • Встроенные средства анализа производительности сети, поиска, локализации и устранения сбоев, оповещений, отчетности по доступности, загрузке, качеству связи.
  • Мониторинг виртуальной инфраструктуры, беспроводных и голосовых (VoIP) сетей.
  • Масштабируемость и ролевое управление доступом.
  • Интегрированные визуальные средства построения пользовательского интерфейса.
  • Построение единой централизованной архитектуры системы мониторинга с учетом внедрения ядра и региональных модулей.
  • Интеграция системы мониторинга с системами Service Desk, CMDBи имеющимися у заказчика системами мониторинга.
  • Обучение сотрудников заказчика работе с системой.

Преимущества для заказчика

  • Гибкое управление ИТ-активами с возможностью расширения набора свойств и событий.
  • Снижение финансовых и репутационных издержек из-за простоев ИТ-сервисов.
  • Уникальная компетенция по внедрению open source решений, независимых от санкций.
  • Проактивное решение проблем, гарантированное соблюдение сроков реагирования на инциденты.
  • Передовые технологии обработки данных для нестандартного сетевого оборудования.
  • Единые технические стандарты, единый уровень сервиса.
  • Получение первичных данных по всей ИТ-инфраструктуре предприятия.
  • Выделенный Центр компетенций по мониторингу с опытом внедрения на базе решений IBM, HP, Microsoft, Zabbix.
"Сервионика" - первый в РФ сертифицированный партнер компании Zabbix SIA.

Заказать звонок Задать вопрос