Контакт-центр

logicall-logo-150-150.jpgАутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика», помогает заказчикам решить две масштабные задачи:


  • выстроить качественные коммуникации с клиентами,
  • сократить издержки на основные статьи затрат по собственному контакт-центру: аренду помещения, закупку оборудования, подбор и обучение персонала.

Для обеспечения качественной работы собственного контакт-центра компаниям требуются постоянные усилия и выделенные ресурсы. Аутсорсинговый контакт-центр готов к работе по задачам заказчика практически сразу, благодаря наработанному опыту и современному оснащению. 

Услуги контакт-центра «ЛоджиКолл»

Всё многообразие услуг контакт-центра «ЛоджиКолл» можно разделить на 3 группы:
  • Телемаркетинг на входящих обращениях;
  • Исходящий телемаркетинг;
  • Фирменные услуги «ЛоджиКолл».

Мы гарантируем оперативность, качество и клиентоориентированность каждого ответа наших операторов. 

Контакт-центр «ЛоджиКолл» входит в число крупнейших в России. Благодаря распределенной структуре – 3 площадки в Москве, Красноярске и Саранске – «ЛоджиКолл» успешно работает с проектами федерального уровня, обеспечивая непрерывность обслуживания клиентов во всех регионах РФ.

Отличительные особенности контакт-центра

  • Число операторов – 1000.
  • Система интеллектуального распределения, позволяющая немедленно принять и обработать обращение из любого региона.
  • Полное дублирование систем передачи голоса и автоматизированных систем для обеспечения бесперебойной работы контакт-центра.
  • Работа в режиме 24х7, время ожидания клиента на линии не более 20 секунд (в среднем - 5-6 секунд).
  • Инфраструктура на основе мощного ЦОДа «ТрастИнфо» (TierIII), на мощностях которого размещаются бизнес-приложения, автоматизирующие работу операторов, и ядро системы передачи голоса.
  • Специализированные системы: Avaya Aura Call Center Elite, Cisco Systems, Oktell.
  • 100%-е резервирование каналов передачи данных, подведенных к каждой из площадок контакт-центра и ЦОДу.


Основные сервисные направления

  • Весь спектр каналов взаимодействия с клиентами: по телефону, электронной почте, SMS, в веб-чате.
  • Техническая поддержка и сопровождение пользователей комплексных информационных систем.
  • Организация «горячих линий», поддержка маркетинговых и рекламных акций.
  • Телемаркетинг: лидогенерация, опросы, актуализация баз данных.
  • Формирование и ведение базы знаний.

Крупнейший проект «ЛоджиКолл» - создание системы ДБО для корпоративных клиентов Сбербанка. 

Результаты работы:

  • количество клиентов банка, использующих системы ДБО, выросло c 39% до 93,5%.
  • объем платежей в дистанционных каналах увеличился c 69% до 95%.

Преимущества для заказчика

  • Быстрый старт проектов любой сложности.
  • Обширный опыт успешных проектов со сложными требованиями и жесткими условиями SLA.
  • Широкий спектр комплексных решений для бизнеса, позволяющий реализовывать проекты любой сложности в кратчайшие сроки.
  • Высокая степень автоматизации всех процессов – от приема вызова до формирования аналитических отчетов.
  • Полная аналитика по проектам: по периодам (от недели до года), видам услуг, регионам, индивидуальные отчеты по запросу клиента.
  • Масштабируемость – оперативное увеличение численности операторов при необходимости.
  • Возможность оперативного привлечения специалистов с необходимой экспертизой для выполнения сложных и нестандартных запросов клиентов.
  • Голосовое меню любой сложности (IVR), в том числе – интеллектуальная маршрутизация вызовов.
  • Интеграция с CRM и другими ИС заказчика.
  • Соблюдение требований информационной безопасности, в том числе – в области защиты персональных данных.
  • Автоматизированный мониторинг работы контакт-центра, доступность информации для клиента в реальном времени, через веб-интерфейс.
  • Три уровня поддержки:
    • Call Center (регистрация и обработка запросов);
    • Help Desk (служба технической поддержки);
    • Service Desk (служба взаимодействия с пользователями).
  • Опыт работы с сезонными продуктами и услугами.
  • Собственная служба качества, постоянный контроль удовлетворенности уровнем сервиса.

Для оценки качества обслуживания мы проводим еженедельные опросы клиентов, анализируя уровень сервиса по 40 ключевым параметрам.

Заказать звонок Задать вопрос