Аутсорсинг поддержки рабочих мест и периферийного оборудования

Обеспечение надежности и экономичности оборудования, доступности рабочих мест для повседневной работы пользователей.

Состав услуги

  • Разработка и документирование процедур обслуживания в рамках сервиса.
  • Разработка стратегии развития ландшафта ИТ-инфраструктуры.
  • Разработка и управление проектами по модернизации обслуживаемого оборудования.
  • Разработка требований к типовому оборудованию/ПО.
  • Монтаж, подключение нового оборудования.
  • Системное администрирование оборудования: программирование, изменение конфигурации, замена ПО, настройка прав доступа и базовых настроек информационной безопасности.
  • Обслуживание оборудования (ремонт, замена).
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и комплектующих.
  • Планирование и организация закупки оборудования, ЗИП и расходных материалов.
  • Обеспечение переездов/перемещений оборудования, рабочих мест пользователей в рамках населенного пункта.
  • Обслуживание базового программного обеспечения на рабочих компьютерах пользователей, включая установку, настройку, переустановку, архивирование, контроль установки обновлений.
  • Консультирование пользователей по работе с базовым и специализированным ПО.

Преимущества для заказчика

  • Единый центр ответственности за весь спектр работ по поддержке оборудования – от установки до вывода из эксплуатации.
  • Опыт сопровождения оборудования всех известных производителей.
  • Ведение комплексных проектов с поддержкой общей базы конфигураций по единым стандартам.

Заказать звонок Задать вопрос