Аутсорсинг поддержки рабочих мест и периферийного оборудования
Обеспечение надежности и экономичности оборудования, доступности рабочих мест для повседневной работы пользователей.
Состав услуги
- Разработка и документирование процедур обслуживания в рамках сервиса.
- Разработка стратегии развития ландшафта ИТ-инфраструктуры.
- Разработка и управление проектами по модернизации обслуживаемого оборудования.
- Разработка требований к типовому оборудованию/ПО.
- Монтаж, подключение нового оборудования.
- Системное администрирование оборудования: программирование, изменение конфигурации, замена ПО, настройка прав доступа и базовых настроек информационной безопасности.
- Обслуживание оборудования (ремонт, замена).
- Взаимодействие с поставщиками оборудования и комплектующих.
- Планирование и организация закупки оборудования, ЗИП и расходных материалов.
- Обеспечение переездов/перемещений оборудования, рабочих мест пользователей в рамках населенного пункта.
- Обслуживание базового программного обеспечения на рабочих компьютерах пользователей, включая установку, настройку, переустановку, архивирование, контроль установки обновлений.
- Консультирование пользователей по работе с базовым и специализированным ПО.
Преимущества для заказчика
- Единый центр ответственности за весь спектр работ по поддержке оборудования – от установки до вывода из эксплуатации.
- Опыт сопровождения оборудования всех известных производителей.
- Ведение комплексных проектов с поддержкой общей базы конфигураций по единым стандартам.