Аутсорсинг инфраструктуры КЦ и обеспечивающих функций КЦ

Для компаний, в структуре которых есть контакт-центр, развитие этого подразделения может быть сопряжено со значительными инвестициями в ИТ-инфраструктуру, каналы связи и специализированное ПО. Альтернативный путь – аренда всех необходимых ресурсов у профессионального аутсорсингового контакт-центра. Под управлением "Сервионики" находится контакт-центр "ЛоджиКолл" - один из крупнейших в России. Облачная архитектура контакт-центра, развернутая на базе одного из крупнейших российских ЦОД "ТрастИнфо", позволяет гибко управлять потреблением ресурсов и предоставлять их в аренду заказчикам.

Преимущества для заказчика

  • Все необходимые мощности доступны в кратчайшие сроки (несколько дней после заключения контракта).
  • Гарантии поставщика согласно SLA.
  • Компетентная техническая поддержка.

Подробнее об аутсорсинговых проектах на базе "ЛоджиКолл" смотрите в разделе Контакт-центр.

Заказать звонок Задать вопрос