Аутсорсинг обслуживания ЦОД

Обслуживание собственного дата-центра требует от компаний значительных инвестиций в оборудование, специализированное ПО, подготовку и развитие ИТ-специалистов.

Передавая эту задач на аутсорсинг "Сервионике", заказчики получают весь комплекс услуг, необходимых для бесперебойной работы ЦОДа, включая гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание всех элементов инженерной инфраструктуры:
  • систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения, включая ДГУ;
  • систем мониторинга и управления;
  • систем вентиляции и кондиционирования;
  • систем пожаротушения.

Преимущества для заказчика

  • Гарантия надежности ИТ-инфраструктуры и ИТ-процессов.
  • Прозрачные и легко планируемые затраты на эксплуатацию и развитие ЦОДа.
  • Единая ответственность провайдера за весь цикл работы ЦОДа, стабильную доступность бизнес-приложений и оборудования.
  • Реализация стратегических планов по развитию ИТ, в том числе моделирование сценариев развития ИТ-инфраструктуры и изменения бизнес-процессов. Простой процесс заказа услуги и управления потребляемыми сервисами.
  • Сокращение издержек на обслуживание инженерной инфраструктуры объекта.
  • Снижение нагрузки на корпоративную ИТ-службу, разделение рисков.

Заказать звонок Задать вопрос