Аутсорсинг поддержки бизнес-приложений

"Сервионика" является центром компетенции ГК "Ай-Теко" в области поддержки и развития ИТ-решений.

Накопленный опыт позволяет нам успешно выполнять проекты, требующие универсальной компетенции и знаний по развитию, сопровождению и поддержке различных видов бизнес-приложений:
  • cистем дистанционного банковского обслуживания (ДБО);
  • ERP-систем 1С и других лидирующих вендоров;
  • систем класса Service Desk – HP Service Desk/Service Manager, BMC Remedy;
  • систем электронного документооборота;
  • сайтов и портальных решений;
  • систем автоматизации бизнес-процессов, например, Microsoft Sharepoint.

Преимущества для заказчика

  • Обеспечение бесперебойной работы бизнеса.
  • Повышение надежности корпоративных информационных систем.
  • Доработка типовых конфигураций.
  • Упрощение администрирования и сопровождения систем.
  • Сбор аналитики и статистики для дальнейшего развития.
  • Поддержка пользователей приложений в режиме 24/7.
  • Обучение пользователей.
  • Специальные условия сотрудничества с вендорами.

Заказать звонок Задать вопрос