Фирменные услуги

  • Служба клиентского счастья – новая услуга КЦ «ЛоджиКолл», с помощью которой наши заказчики могут получать оперативную и информативную обратную связь от конечных пользователей. Для повышения удовлетворенности клиентов очень важно организовать сквозной процесс обратной связи, например – единую независимую претензионную службу. Благодаря этому достигается максимальная прозрачность и точность оценки качества работ в любой области – от обслуживания клиентов до точности поставок и качества модернизации оборудования и программного обеспечения.

В «ЛоджиКолл» разработана уникальная трехуровневая система оценки удовлетворенности клиентов:
  • автоматическая оценка в конце диалога,
  • личное обращение клиента в группу контроля качества,
  • дополнительный телефонный опрос клиентов.
Уровень удовлетворенности корпоративных клиентов «ЛоджиКолл» - пользователей систем ДБО «Сбербанка» - вырос до 85% при среднеотраслевом показателе около 77%.
  • Процессный консалтинг и управление проектами по направлению КЦ – «ЛоджиКолл» строит свою работу на базе отраслевого стандарта EN 15838, то есть располагает штатом сертифицированных специалистов, соответствует стандартам качества и использует передовые методики. Сочетание этих факторов с уникальной экспертизой крупных проектов для различных отраслей позволяет «ЛоджиКолл» помогать заказчикам в повышении эффективности работы их собственных контакт-центров. В состав услуги входит предоставление передовых методик управления проектами КЦ, внедрение и аудит процессов для организации собственного контакт-центра заказчика.
Благодаря высокому уровню экспертизы сотрудники «ЛоджиКолл» входят в состав ряда рабочих групп собственного контакт-центра Сбербанка, что позволяет обмениваться лучшим опытом и развивать отраслевые практики.
  • Видеоконсультант – новая услуга «ЛоджиКолл», позволяющая клиенту и оператору общаться «с глазу на глаз». Визуальный контакт, в дополнение к вербальному общению, позволяет проще и быстрее обмениваться сложной информацией, выстроить атмосферу сотрудничества и доверия. Клиенты, обращаясь в контакт-центр в связи с финансовыми и другими конфиденциальными вопросами, лучше воспринимают консультацию и начинают более доверительно относиться к компании, обеспечившей полноценный диалог в удаленном режиме.

Заказать звонок Задать вопрос