Телемаркетинг на входящих обращениях

  • Поддержка бизнес-процессов – специалисты «ЛоджиКолл» помогут максимально быстро справиться со сбоями в работе бизнес-приложений: без длительного ожидания на линии наши операторы примут заявку от пользователей и перенаправят ее техническим специалистам. Возможна как удаленная поддержка пользователей по телефону, электронной почте или с помощью других средств коммуникации, так и выезд непосредственно к клиенту – в этом случае работу технических специалистов будет контролировать и координировать диспетчер контакт-центра. «ЛоджиКолл» обладает многолетним опытом организации поддержки пользователей в крупных компаниях финансового и государственного секторов, мы видим рост показателей удовлетворенности клиентов и сотрудников этих компаний.
  • Горячая линия – специалисты «ЛоджиКолл» знают, как справиться с большим потоком звонков, организовать оперативное массовое оповещение клиентов и получить оперативную обратную связь от пользователей. Горячая линия незаменима для проведения краткосрочных масштабируемых проектов, быстрого старта акций и других мероприятий, а также при создании сервисов для информирования населения – например, в сфере ЖКХ или здравоохранения.

Специалисты «ЛоджиКолл» обрабатывают 93,3% всех запросов в телефонную службу Красноярского территориального фонда обязательного медицинского страхования «Право на здоровье». Сервис помог жителям Красноярска избавиться от ожидания в очередях к врачам и в регистратуру, а медикам – более продуктивно использовать рабочее время.

  • Информационно-справочная служба в любом режиме, необходимом заказчику (доступность 24*7 во всех часовых поясах)

  • Поддержка пользователей корпоративных информационных систем и бизнес-приложений – обеспечение бесперебойной работы и доступности ключевых ИС и бизнес-приложений. Компаниям с большим количеством филиалов, а также малому бизнесу и стартапам эта услуга позволяет сократить риски простоев и потерь данных без инвестиций в собственные службы технической поддержки и ИТ-ресурсы. Поддерживается сложная интеграция с программным обеспечением заказчика – в частности, с CRM. Она обеспечивает доступность всей актуальной информации в режиме реального времени, тогда и там, где это нужно специалистам заказчика

  • Прием, обработка и маршрутизация звонков, SMS, сообщений и иных запросов.

  • Веб-чат – сегодня общение через интернет становится таким же удобным для клиентов, как и привычные телефон и почта. Новая услуга онлайн-чата, которую «ЛоджиКолл» запустил в 2015 году, обеспечивает безопасную авторизацию, хранение полной истории взаимодействия с клиентом, а при необходимости – переход на другой канал коммуникации (телефон) с тем же специалистом, без дублирования информации. Такой формат удобен для краткосрочных консультаций, а также в ситуации, когда разговор по телефону невозможен или нежелателен по соображениям конфиденциальности.

Система ДБО, созданная «ЛоджиКолл» для Сбербанка, получила 3 высших отраслевых награды «Хрустальная гарнитура» за 2015 год в номинациях:

  • «Лучшая практика онлайн-обслуживания»
  • «Лучший партнер по аутсорсингу для финансового сектора»
  • «Лучшая претензионная практика»

  • Синтез и распознавание речи – клиенты «ЛоджиКолл» могут использовать автоматизированную систему обработки обращений, не требующую участия оператора. Эта инновационная технология позволяет сочетать рост производительности с высоким уровнем конфиденциальности, повышая удовлетворенность клиентов. Эту новую услугу «ЛоджиКолл» предоставляет с 2016 года совместно с компанией Oktell.

Заказать звонок Задать вопрос