eCloud.Mail (облачная электронная почта)

Удобная корпоративная почта и файловое хранилище без лишних затрат.

eCloud.Mail – полнофункциональный российский почтовый сервис, который легко развернуть, настроить и поддерживать. Это мощный и гибкий инструмент для создания корпоративной почтовой системы, автоматизации совместной работы, удобного защищенного доступа к электронной почте и документам.

Преимущества для заказчика

  • Гибкость

С помощью дополнительных модулей на основе eCloud.Mail можно создать уникальный почтовый сервис для каждого клиента – от базовых решений для рассылки оповещений большому числу пользователей до многофункциональной корпоративной системы Enterprise-класса.

  • Защита данных

eCloud.Mail позволяет настраивать любой необходимый уровень информационной защиты для безопасной передачи бизнес-критичных данных. В решение включены:

  • надежный настраиваемый антиспам-фильтр;
  • антивирусная проверка трафика;
  • интеграция функциональности ЭЦП;
  • расширенная автоматическая криптозащита файлов в хранилище.
  •  Импортозамещение

Продукт разработан компанией «Сервионика», одним из ведущих российских сервис-провайдеров и поставщиков облачных сервисов, с использованием технологий Open Source. eCloud.Mail полностью независим от зарубежных ИТ-производителей, что снимает риски и ограничения, связанные с санкциями, и позволяет использовать его в любых государственных учреждениях в соответствии с политикой импортозамещения в сфере ИТ.

Возможности сервиса

eCloud.Mail включает в себя не только все основные возможности популярных почтовых сервисов (Microsoft Exchange и других), но и ряд важных дополнительных преимуществ:

  • личное и корпоративное файловое хранилище;
  • понятный и привычный интерфейс, доступный при работе через Outlook и веб-приложения, а также на мобильных устройствах под iOS и Android;
  • поддержка различных видов адресных книг (общие и личные);
  • инструменты планирования встреч, календари и оповещения;
  • почтовые папки и папки произвольной вложенности;
  • хранение вложенных в письма файлов и генерация для них ссылок, которые можно открыть в браузере;
  • документированный API для интеграции с другими системами (например CRM);
  • встроенный сервис быстрого взаимодействия с круглосуточной службой поддержки.
Полный список возможностей в сравнении с Microsoft Exchange представлен в отдельной таблице.

Технологическая платформа:

Данное решение базируется на облачной платформе eCloud, компании «Сервионика».

Использование оборудования Enterprise уровня и высококвалифицированной поддержки компании HP, размещенного во втором по величине коммерческом ЦОДе «Траст Инфо» (соответствие TIER III), вместе с применением системы виртуализации VMware позволяет предоставлять нашим клиентам облачные сервисы высочайшего класса.

Заказать звонок Задать вопрос