ЮЗЭДО на базе ПО i-Конто

Компания "Сервионика" предоставляет сервис для организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО) на базе ПО i-Конто собственной разработки. Сервис ЮЗЭДО компании "Сервионика", имеющей статус Доверенного оператора ФНС, позволяет компаниям обмениваться между собой электронными документами, имеющими силу бумажных оригиналов. Такие электронные документы принимаются органами государственной власти (контролирующими органами, судами). Развитие законодательства способствует дальнейшему переходу к электронному формату взаимодействия, как между компаниями, так и с госведомствами. Программное обеспечение i-Конто обеспечивает контроль соответствия формата документов законодательству, передачу и подтверждение получения документов контрагентом. Благодаря переходу к ЮЗЭДО и использованию i-Конто заказчики могут полностью отказаться от бумажной бухгалтерии – отправлять, получать и хранить документы можно в электронном виде.

Как можно воспользоваться сервисом:
  • непосредственно на сайте i-Конто;
  • скачав десктоп-приложение;
  • заказав подключение сервиса к вашим информационным системам – 1С или SAP;
  • заказав проект по интеграции в случае использования других информационных систем. Сервис может быть интегрирован в ERP-системы, СЭДы и другие корпоративные информационные системы.

Преимущества ЮЗЭДО

  • Прозрачный документооборот.
  • Повышение эффективности работы с контрагентами.
  • Больше нет потерянных и испорченных документов.
  • Мгновенные передача и получение документов.
  • Уменьшение количества бумаг в работе.
  • Снижение издержек на документооборот.
    • Наши преимущества

      • Экспертиза в бизнес-процессах и комплексный подход во внедрении новых бизнес-процессов и систем.
      • Опыт системного интегратора внедрений ERP–систем (SAP и др.) и СЭД.
      • В i-Конто реализована возможность контроля всего внешнего юридически значимого документооборота, проходящего через разные системы и коннекторы.
      • Коннектор 1С, SAP-коннектор.
      • Минимум настроек.
      • Удобный интерфейс.
      • Модуль настройки прав пользователей.
      • Наличие web-сервисов для интеграции с разными системами.

Заказать звонок Задать вопрос