Высокое качество сервисов «Сервионики» подтвердил очередной ежегодный аудит HPE

25.07.2018
Компания «Сервионика», центр компетенции группы компаний «АйТеко» в области сервисного обслуживания и аутсорсинга технической поддержки, успешно прошла ежегодную сертификацию Partner Ready Services Delivery в области обслуживания серверного и сетевого оборудования, а также систем хранения данных HPE.

Сертификационный аудит регулярно проводится в ГК «АйТеко» для подтверждения сервисных компетенций специалистов департаментов и дочерних компаний холдинга. В ходе проверки были проанализированы различные аспекты функционирования сервисного центра «Сервионики», а также ключевые показатели выполнения условий партнерства. В частности, аудит касался алгоритмов работы службы Service Desk по приему и маршрутизации обращений, организации процессов проверки гарантии, проведения диагностики и ремонтных работ, ведения отчетности и оформления документации, а также мероприятий по контролю и улучшению качества сервисного обслуживания.

«Высокая оценка сервисных компетенций «Сервионики» - прямая заслуга наших специалистов, постоянно работающих над поддержанием надлежащего качества сервисов и проактивно сотрудничающих с заказчиками. ГК «АйТеко» является одним из крупнейших партнеров HPE в России, и «Сервионика», демонстрируя отличные показатели, способствует успешному развитию сотрудничества с вендором», - отметили в компании.

Компания «АйТеко», в состав которой входит «Сервионика» – один из крупнейших корпоративных партнеров HPE на российском рынке. «АйТеко» обладает наивысшим партнерским статусом Hewlett Packard Enterprise Platinum Partner, а также является обладателем награды HPE за наибольшее число сертифицированных специалистов.

Назад к разделу "Новости"