Высокая оценка от Почты России

04.02.2020
Сотрудничество «Почты России» и «АйТеко» успешно развивается в течение многих лет, и специалисты "Сервионики" участвуют в ключевых проектах цифровой трансформации крупнейшего логистического оператора России. Руководство «Почты России» высоко оценивает результаты сотрудничества, в ходе которого реализованы сложные, стратегически важные проекты.

ПР.pngОфициальная благодарность от заказчика получена, в частности, за высокое качество услуг по технической поддержке и техническому обслуживанию программно-аппаратных комплексов, включая контрольно-кассовую технику в макрорегиональных центрах «Волга-1», «Волга-2», «Северный Кавказ», «Сибирь», «Центр», «Юг». "Это один из крупнейших и территориально-распределенных сервисных проектов «Почты России», стратегически важный для успешной цифровой трансформации ведомства", - отмечается в документе.

Приняв проект, требовавший значительных доработок и масштабной оперативной работы по многочисленным обращениям пользователей, специалисты компании успешно преодолели сложности стартового периода, создали эффективную систему управления проектом и взаимодействия с ИТ-департаментом «Почты России», с неизменно высоким качеством выполнили и выполняют договорные обязательства.
  • Обеспечивается 100 % доступность операционных окон, что позволяет непрерывно доставлять услуги населению в почти 30
    тысячах отделений почтовой связи. 
  • В минимальные сроки - всего за 1 месяц - выполнены работы по замене более 19 тысяч фискальных накопителей и внесению
    изменений в личном кабинете ФНС РФ в связи со сменой организационно-правовой формы «Почты России» с ФГУП на АО; 
  • Непрерывно совершенствуются процессы оказания технической поддержки оборудования и программно-аппаратных комплексов, благодаря чему средний уровень SLA достиг 98%;Ежемесячно обрабатывается более 70 тысяч обращений пользователей;
  • Более 65 тысяч единиц контрольно-кассовой техники перенастроены в связи с изменением ставки налогообложения;
  • Проведена полная инвентаризация и маркировка сотен тысяч единиц работоспособного оборудования, переданного на обслуживание, отработан процесс постановки/перемещения/снятия обслуживаемого оборудования.

Назад к разделу "Новости"