Тройственный союз на страже корпоративной мобильности (портал ComNews, апрель 2017)
21.04.2017
Консорциум российских компаний-разработчиков, куда вошли InfoWatch, "ИнфоТеКС" и "МобилитиЛаб" (ГК "АйТи"), представил решение для обеспечения комплексной безопасности корпоративной среды на мобильных устройствах - специальную редакцию мобильного рабочего места WorksPad R с шифрованием данных в мобильных клиентах WorksPad. В основе архитектуры решения лежит концепция "защищенной витрины", которая реализована благодаря объединению технологий вендоров, включая продукты WorksPad, VipNet и InfoWatch Traffic Monitor. Компании заявили об этом решении как об уникальном для российского рынка.
По запросу редакции портала ComNews своей оценкой события поделился Василий Степаненко, директор департамента информационной безопасности компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко"):
Полный текст обзорной статьи читайте на сайте ComNews

Все компании рано или поздно задумываются о контроле своих сотрудников. Многие крупные компании внедрили у себя уже MDM или что-то подобное. Однако, ни MDM, ни DLP не могут на 100% гарантировать невозможность кражи информации. Это многие понимают и предпочитают отложить слежку за своими сотрудниками. Технические меры обязательно должны быть дополнены организационными мерами. Кроме того, сложные системы классов MDM, DLP мало внедрить, нужно обеспечить и правильную эксплуатацию, своевременное изменение политик в зависимости от изменения бизнес-процессов.1. Насколько активно в России бизнес использует MDM-системы?
Информация дорожает, методы злоумышленников становятся более изощренными.2. Какие тенденции способствуют росту востребованности таких решений (для обеспечения комплексной безопасности корпоративной среды на мобильных устройствах)?
Довольно много.3. Много ли аналогичных решений на рынке?
Каждый проект с MDM, DLP по своему уникален, поэтому я бы не назвал уникальным продукт, а вот проекты, где он будет внедряться, будут уникальны. Мы, например, уже внедряли связку ViPNet+SafePhone на устройствах YotaPhone2 для порядка 500 пользователей - тоже своего рода уникальный проект.4. Насколько уникален продукт, представленный InfoWatch, ИнфоТеКС и MobilityLab?
Предположу, что внедрение решения на 300 пользователей может стоить от 5 до 10 млн.руб.5. Сколько может стоить такое решение и его интеграции?
Полный текст обзорной статьи читайте на сайте ComNews