Сервисные компетенции «Сервионики» высоко оценены в ходе очередного аудита HPE

20.10.2017

Специалисты «Сервионики», центра компетенции группы компаний «АйТеко» в области сервисного обслуживания и аутсорсинга технической поддержки, успешно представили опыт компании в рамках ежегодного сертификационного аудита ГК «АйТеко» в соответствии с требованиями партнерской программы HPE Partner Ready Services Delivery.

hp-logo.jpgСертификация Partner Ready Services Delivery подтверждает компетенции «АйТеко» и ее дочерних компаний, к числу которых относится и «Сервионика», в области обслуживания серверного и сетевого оборудования, а также систем хранения данных HPE. По результатам аудита вендор отметил рост ряда контрольных показателей по сравнению с 2016 годом. Такое заключение аудиторы дали по результатам комплексной оценки процедур, связанных с сервисным обслуживанием оборудования HPE.

Часть аудита, за которую отвечали специалисты «Сервионики», касалась алгоритмов работы службы Service Desk по приему и маршрутизации обращений, организации процессов проверки гарантии, проведения диагностики и ремонтных работ у заказчика силами сервисного центра и ремонтного цеха, ведения отчетности и оформления документации, а также мероприятий по контролю и улучшению качества сервисного обслуживания. Кроме этого, аудиторы проанализировали различные аспекты обеспечения и работы сервисного центра, а также процессы управления и основные показатели выполнения условий сервисного партнерства.

serv.jpg«В сотрудничестве с HPE “Сервионика” отвечает за сервисную часть обязательств  ГК “АйТеко” перед вендором. Положительные оценки, полученные нами за такие процессы, как поддержание статуса Сервисного партнера, регистрация сервисных запросов, регистрация пакетов поддержки производителя и работа по сервисным контрактам заказчиков, стали весомым вкладом в улучшение показателей, по которым вендор оценивает успешность работы ГК “АйТеко” как одного из крупнейших партнеров в России», - подчеркнула сервис-менеджер компании «Сервионика», координатор сервисных программ НРЕ Елена Петровская.

По мнению Кристины Платоновой, ведущего менеджера компании «Сервионика» по работе с вендорами, успешное развитие сотрудничества с НРЕ расширяет возможности компании по оказанию качественного клиентского сервиса по широкому спектру предлагаемых продуктов и решений, обеспечивая конкурентное преимущество «Сервионики» на рынке ИТ-услуг.

Компания «АйТеко» – один из крупнейших корпоративных партнеров HPE на российском рынке. «АйТеко» обладает наивысшим партнерским статусом Hewlett Packard Enterprise Platinum Partner, а также является обладателем награды HPE за наибольшее число сертифицированных специалистов. 

Назад к разделу "Новости"