Сервионика в рекордный срок развернула VPN-cервис для торговой сети ДА! на базе защищенного облака в ЦОД «ТрастИнфо»

27.04.2020
Компания «Сервионика», лидер российского рынка ИТ-аутсорсинга, всего за сутки развернула и запустила сервис VPN «под ключ» для сети магазинов ДА! (ООО «Фреш Маркет»). Выделение обособленного серверного сегмента заказчика и настройка VPN канала, через который организована работа более 250 сотрудников компании, осуществлялось силами высококвалифицированных инженеров ООО «Сервионика» на базе ЦОД «ТрастИнфо». 

Потребность в новом сервисе и его оперативном развертывании возникла у компании «Фреш Маркет» в связи с необходимостью перевести офис на удаленную работу и повысить эффективность бизнес-процессов в условиях постоянных изменений спроса, вызванных пандемией. Для поддержки внеофисной работы сотрудников и организации защищенного доступа к корпоративным системам и данным было решено использовать облачную платформу и ресурсы ЦОД «ТрастИнфо», находящегося под управлением компании «Сервионика» (ГК «АйТеко»). Благодаря глубокому знанию бизнес-процессов заказчика и профессионализму команды «Сервионика», весь проект по организации удаленного VPN-доступа для «Фреш Маркет» был реализован всего за сутки. Информационные системы магазинов, ресурсы распределительных центров в рамках единого информационного пространства, охватывающего все бизнес-процессы, теперь одинаково доступны из любой точки независимо от местонахождения пользователя.

1.74.jpg«Развертывание VPN для распределенной торговой сети - сложная задача, и в нашем случае она была решена специалистами «Сервионики» максимально оперативно и качественно. Всего за сутки, без перерыва доступности корпоративных систем и сервисов, для 250 сотрудников компании организован выделенный защищенный высокоскоростной VPN-доступ к бизнес-приложениям и данным, размещенным в надежном российском ЦОДе» — отметил руководитель отдела по Инфраструктуре ИТ и Информационной безопасности компании «Фреш Маркет» Павел Шульгач.

«Наши решения для удаленной работы уже доказали свою эффективность для бизнеса любого масштаба, помогая поддерживать непрерывность бизнес-процессов, сократить непроизводительные расходы и создать резерв роста для посткризисного восстановления. Для «Фреш Маркет» обеспечена максимальная скорость подключения при гарантированно высоком уровне безопасности, что позволяет торговой сети оперативно реагировать на изменения рынка и сохранить стабильное взаимодействие как внутри сети, так и с поставщиками», — отметил ведущий менеджер по развитию продаж компании «Сервионика» Александр Прошкин.

Компания «Фреш Маркет» успешно сотрудничает с «Сервионикой» с момента своего основания в 2015 году: для достижения необходимой гибкости и скорости развития ИТ-стратегия ритейлера изначально ориентирована на максимальное использование преимуществ ИТ-аутсорсинга и облачных технологий.

Назад к разделу "Новости"