«Сервионика» приняла участие в запуске Московского центрального кольца

14.10.2016

Открытие Московского центрального кольца стало одним из самых позитивных событий 2016 года в сфере столичного транспорта. И очень приятно, что к нему причастна и ГК «Ай-Теко»: специалисты компании «Сервионика» успешно и в сжатые сроки выполнили работы по настройке и вводу в эксплуатацию автоматов для продажи билетов – более 100 устройств, установленных на станциях МЦК. Билетные автоматы МЦК позволяют приобретать билеты на одну и две поездки, пополнять транспортные карты, появилась возможность наличной и безналичной оплаты, в том числе – с поддержкой технологий PayPass/PayWave.

Руководитель проекта Елена Гринкевич и Александр Прошкин, менеджер по развитию бизнеса «Сервионики», организовывали работы по проекту и непосредственно отвечали за результат перед заказчиком. За качество и клиентоориентированность работы в проекте компания "Сервионика" получила от Дирекции Московского метрополитена благодарственное письмо

«Установка и настройка автоматов по продаже билетов на МЦК – не самая типичная задача для специалистов нашей компании: мы чаще работаем с серверным и сетевым оборудованием, банкоматами, проектированием ИТ-инфраструктуры», – говорит Елена Гринкевич. – «Но для компании «Сервионика» нет неразрешимых задач. Каждый участник команды на «отлично» выполнил свою часть работы. Всей команде было очень приятно участвовать в проекте, про который знает не только каждый москвич, но и многие гости города».

«Билетные автоматы – один из первых элементов инфраструктуры МЦК, с которой сталкивается пассажир. Оборудование работает в сложных условиях и с большими нагрузками, ведь ежедневно МЦК перевозит порядка 200 тыс пассажиров. Неработающий автомат – это испорченное настроение и потерянное время пассажира, недополученные средства, лишние затраты метрополитена на ремонты. Поэтому мы со всей ответственностью подошли к данному проекту и четко выстроили процесс обслуживания оборудования, что позволяет полностью соблюдать требования SLA и получать положительные отзывы от нашего клиента. Особо хочу отметить качество работы инженеров нашего сервисного центра, их пунктуальность и ответственность», – подчеркивает Александр Прошкин.

Немного цифр:

  • Московское центральное кольцо обеспечит станциями метро в шаговой доступности более 500 тыс москвичей.
  • За месяц с момента запуска (10 сентября 2016 года) поезда МЦК перевезли более 6 млн. пассажиров.

Немного истории (по материалам сайта МЦК):

Инфраструктура Московского центрального кольца создана еще в XX веке: в 1903-1908 годах в столице построили Окружную железную дорогу, и до 1934 года по ней ходили как товарные, так и пассажирские поезда. Спустя 82 года движение возобновилось с той же целью, что и 100 лет назад: помочь Москве справиться с растущими пассажирскими и транспортными потоками. С помощью современного оборудования и технических решений общественный транспорт столицы меняется, чтобы соответствовать требованиям динамично растущего мегаполиса и быть максимально удобным для жителей и гостей Москвы. 









http://mkzd.ru/about/

Назад к разделу "Новости"