«Сервионика» подтвердила соответствие стандарту ISO 20000-1 в ходе ежегодного аудита

28.12.2016

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, подтвердила соответствие международным стандартам качества в области управления ИТ-процессами. Полученный в рамках планового аудита сертификат стандарта ISO 20000-1 подтверждает возможность участия компании в реализации крупных комплексных государственных и коммерческих проектов.

BSI_logo.pngАудитором выступил Британский институт стандартов (BSI) – одна из наиболее авторитетных организаций, занимающихся стандартизацией. Специалисты BSI изучили систему менеджмента «Сервионики» на соответствие стандарту ISO 20000-1 (Управление ИТ-сервисами). Внедренная в компании интегрированная система менеджмента объединяет процессы управления ИТ-сервисами, информационной безопасностью и качеством. Результативность ее работы и была подтверждена в рамках аудиторской проверки.

serv.jpgНа базе системы менеджмента «Сервионика» осуществляет услуги в области информационных технологий, включая сервисы эксплуатации, технической поддержки, мониторинга и обслуживания облачных сервисов, сетевой инфраструктуры, вычислительных систем, комплексов и программного обеспечения. Аудит позволил оценить возможности для повышения качества услуг, сокращения затрат на их предоставление и оптимизации ресурсов. 

«Одно из главных конкурентных преимуществ “Сервионики” — высокое качество сервиса, и очередной ежегодный аудит, проведенный независимыми международным аудитором BSI, подтвердил, что мы движемся в правильном направлении. Соответствие системы менеджмента компании требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2011 – это гарантия высокой компетенции “Сервионики” как ИТ-провайдера, показатель зрелости наших процессов и готовности компании к дальнейшему развитию услуг в соответствии с лучшими мировыми практиками» — отметила Юлия Угарова, директор по качеству компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

Назад к разделу "Новости"