«Сервионика» отмечает четырехлетие и подводит итоги 2016 года

16.11.2016

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, отмечает свой четвертый день рождения. Праздничная дата и приближающийся Новый год настраивают на подведение итогов – 2016-й войдет в историю «Сервионики» яркими достижениями по всем ключевым направлениям.

Портфель услуг «Сервионики» расширяется – сегодня их уже более 120. Компетенции компании в области информационной безопасности с этого года выделены в отдельное направление, в рамках которого предоставляются такие услуги, как контроль привилегированных пользователей, обеспечение защиты данных в облаке, совместная разработка ИБ-решений с ведущими российскими вендорами. Летом 2016 года команда Департамента информационной безопасности «Сервионики» стала трехкратным победителем уникальной кибер-битвы на Positive HackDay.

Одним из важнейших направлений «Сервионики» является разработка и предоставление облачных сервисов, в том числе – на базе глобальной облачной платформы OpenStack. Созданный компанией механизм динамической балансировки нагрузки вычислительных ресурсов в 2016 году вошел в новый официальный релиз OpenStack Newton. «Сервионика» стала одним из наиболее активных российских контрибьютеров проекта, который поддерживают такие мировые ИТ-лидеры, как Red Hat, IBM, Intel, Huawei. По традиции, осенью компания представила новое облачное решение – ПАК «СОКРАТ», в составе которого – российские разработки и продукты в области виртуализации, защиты данных, прикладное ПО и бизнес-приложения. Также компания продолжает развивать собственные облачные платформы eCloud, MakeCloud и «РУСТЭК», позволяющие создавать высокозащищенные облачные среды для компаний любого масштаба и сложности задач. 

Высоко оценили облачную экспертизу компании и ведущие ИТ-сообщества России. Например, проект по созданию облачной платформы для крупнейшего латвийского телеком-оператора Lattelecom стал обладателем премии ClobalCIO «Проект года». А созданное «Сервионикой» решение «Услуга 360» на виртуальной платформе РУСТЭК для государственной корпорации Ростех вошло в «Топ-10 лучших проектов в госсекторе» по версии ComNews. В составе ГК «Ай-Теко» «Сервионика» также признана №1 поставщиком IaaS в России в новом рейтинге iKS Consulting, вышедшем в начале ноября.

Кроме того, компания активно сотрудничает с ведущими вузами страны, принимая участие в подготовке ИТ-специалистов по облачным технологиям. Мастер-классы «Сервионики» по OpenStack прошли в МЭСИ, ВМК МГУ, РЭУ, Финансовом университете при Правительстве РФ, Московском Техническом Университете Связи и Информатики. Их цель – расширение знаний молодых ИТ-специалистов в сфере облачных технологий и развитие навыков проектной работы. За вклад в работу группы разработчиков профессиональных стандартов в ИТ-отрасли, создаваемых под эгидой Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий, «Сервионика» получила благодарность от руководства АПКИТ.

Благодаря клиентоориентированности, качеству работы операторов и современным телекоммуникационным решениям контакт-центр «ЛоджиКолл» стал трехкратным победителем крупнейшей отраслевой премии «Хрустальная гарнитура». Основа победы «ЛоджиКолл» - проект для «Сбербанка»: наш контакт-центр участвует в нем с 2009 года, постоянно расширяя объемы сотрудничества и спектр предоставляемых услуг по поддержке корпоративных пользователей ДБО.

«Успехи «Сервионики» доказывают, что выбранная нами универсальная сервисная модель широко востребована на рынке. Поздравляю всю нашу команду – более 1000 специалистов с уникальными компетенциями и проектным опытом, умением выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и создавать инновационные решения. Уверен, что следующие дни рождения компании будут отмечены такими же позитивными эмоциями и гордостью за нашу работу», – прокомментировал Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

За этот год «Сервионика» получила более 10 благодарностей от заказчиков за качество проектов и профессионализм сотрудников. Опытом и компетенциями «Сервионика» делится с партнерами – в федеральную сервисную сеть входят более 130 компаний во всех регионах России. 

Назад к разделу "Новости"