Нейросеть подскажет, что выпить (ComNews)
1) Насколько жизнеспособным является данный проект?
Идея интересная, т.к. находится на пересечении двух важных потребностей: базовой (еда и питье) и сформированной современными паттернами потребления (фитнес-культ, забота о здоровье, осознанное потребление). Вопрос, насколько успешным будет продвижение, т.к. целевая аудитория продукта - искушенные потребители, которые склонны тестировать новые идеи, но быстро к ним охладевать.
2) Есть ли тенденция к все большему появлению таких утилитарных проектов с использованием нейросети и блокчейна?
Есть, т.к. степень близости к клиенту, точности распознавания и прогнозирования его потребностей в ряде отраслей является сегодня ключевым фактором успеха.
3) В каких областях можно применять подобные решения?
Везде, где есть потребность в персонализированных рекомендациях: например, все области ритейла, здравоохранение, сфера услуг. Кроме того, это компании, к которым предъявляются жесткие требования к защите персональных данных в соответствии с актуальным законодательством.