Машинное обучение и большие данные для маркетинговых коммуникаций (ComNews)

11.09.2018

"Экспансия российских компаний на зарубежные рынки является не только желательной, но и абсолютно необходимой, естественной. Если ориентироваться только на российский ИТ-рынок, то никогда не станешь конкурентоспособным на мировом уровне. А на этапе становления нового технологического уклада у наших компаний появляется еще и шанс стать мировым лидером. По определению, мировой лидер должен захватывать мировой рынок", - считает президент Ассоциации РУССОФТ Валентин Макаров. В частности, привлекательным является рынок Турции и других стран с динамично развивающейся экономикой.  

По мнению экспертов "Сервионики", "Российские технологии "идут на Восток": рост экспорта российских ИТ-разработок отмечают многие эксперты. Так, НП "Руссофт" оценивает объем продаж российского ПО и услуг по его разработке в 2017 году в 8,5 млрд долларов, а темп прироста - в 10-12% ежегодно. Наращивание экспорта, наряду с развитием внутреннего рынка - задача, поставленная перед ИТ-отраслью государством. Наиболее перспективными нишами для российских ИТ-компаний являются разработка решений в области информационной безопасности, игры и e-commerce, а также мобильные приложения. В то же время, выход на зарубежные рынки требует значительных инвестиций в локализацию решений, создание бизнес-партнерств, продвижение бренда. Поэтому логично, что первыми на этот путь выходят крупные компании, с соответствующим опытом, компетенциями и маркетинговыми возможностями. Пример выхода на турецкий рынок отражает важный тренд географического перераспределения спроса: интерес к российским разработкам проявляют развивающиеся арабские, азиатские, южноевропейские страны.

Полный текст обзора - на сайте Comnews

Назад к разделу "Публикации"