"Магнит" упростил себе ремонты (ComNews)

02.08.2018
Розничная сеть "Магнит" (АО "Тандер") внедрила в своих магазинах мобильное решение по автоматизации процессов эксплуатации техники. Теперь сотрудники подразделений эксплуатации могут оперативно получать задания на ремонты и техническое обслуживание, узнавать детали и отчитываться о выполнении, используя смартфоны. На базе решение "1С:ТОИР 2 КОРП" сформирована единая централизованная база данных, которая контролирует работу отделов эксплуатации в 74 филиалах сети "Магнит" в семи федеральных округах России. Для эффективной работы, как отметили в "Магните", ТОИР синхронизирован с различными информационными системами "Магнита", так что сотрудники через смартфон имеют доступ к необходимым документам. Главным инструментом системы является мобильное приложение.

Как заявляют в компании, новая разработка с существенно повышает оперативность и прозрачность работы, дает возможность анализировать стоимость эксплуатации объектов и оборудования. Масштабная электронная библиотека содержит более 50 миллионов экземпляров техпаспортов с информацией о каждой единице оборудования. Также ведется учет ремонтов зданий, сооружений и инженерной инфраструктуры.

"Сотрудникам по обслуживанию объектов больше не нужно звонить инженеру-диспетчеру или приезжать в офис, чтобы узнать задачу. Они получают push-уведомление в смартфоне с заявкой на ремонт, где указана вся информация: адрес объекта, контакты директора, описание проблемы и сроки выполнения. Через мобильное приложение можно сразу зарезервировать необходимые запчасти на складе", - рассказал руководитель проекта ТОИР розничной сети "Магнит" Эдуард Логвинов.

serv.jpg

По мнению экспертов Департамента развития сервиса и аутсорсинга компании "Сервионика", решения такого типа наиболее эффективны для компаний с сетевой структурой, использующих одинаковые виды оборудования - и ритейл является здесь наиболее ярким примером. Торговые сети стремятся стандартизировать операции по обслуживанию оборудования и инфраструктуры, т.к. это - один из проверенных путей сокращения издержек. Мобильные технологии, аналитика больших данных, использование элементов Интернета вещей помогает в таких случаях максимально точно и оперативно контролировать состояние оборудования, снижать издержки на ремонт, дополнительные закупки, работать по единым корпоративным сервисным регламентам".

Полный текст комментариев - на портале ComNews

Назад к разделу "Публикации"