Контакт-центр «ЛоджиКолл» участвует в конкурсе «Хрустальная гарнитура-2016»

02.12.2016

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), принимает участие в международной программе номинирования лучших представителей индустрии контакт-центров «Хрустальная гарнитура». По итогам 2016 года контакт-центр «ЛоджиКолл» представлен в двух номинациях: «Лучшая команда оценки и контроля качества» и «Лучшая программа/практика подготовки и обучения персонала».

logicall-logo-150-150.jpgВ основе представленных на конкурс заявок - проект дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов Сбербанка, который КЦ «ЛоджиКолл» ведет с 2009 года. Сегодня на проекте технической поддержки системы ДБО работают 128 консультантов контакт-центра «ЛоджиКолл», которые ежедневно обрабатывают более 9000 обращений корпоративных клиентов банка через различные каналы коммуникации. Благодаря высокому уровню подготовки и компетенциям специалистов «ЛоджиКолл» в 90% случаев вопрос клиента решается на уровне контакт-центра «ЛоджиКолл», в рамках одного обращения.

Для обеспечения высоких показателей качества обслуживания в КЦ «ЛоджиКолл» организована уникальная система подготовки персонала, которая базируется на сочетании традиционной и дистанционной форм обучения. Внедренная система позволяет реализовывать максимально быстрое и эффективное обучение новых сотрудников и актуализацию знаний у текущих консультантов, и при этом обеспечивает положительное восприятие перемен и нововведений со стороны персонала. Помимо передовых практик в подготовке персонала, значительный вклад в стабильный рост качества предоставляемых услуг вносит работа группы контроля качества. Так, в 2016 году благодаря внедрению новых инструментов контроля качества и изменений в процедуре работы над ошибками операторов, специалистам КЦ «ЛоджиКолл» удалось повысить уровень удовлетворенности клиентов на 25%.

В сезоне 2016/2017 в программе премии «Хрустальная гарнитура» принимают участие 283 номинанта, представляющих ведущие контакт-центры России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Украины. Финалисты в 34 номинациях будут объявлены 15 февраля 2017 года, а Церемония награждения победителей состоится 22 марта 2017 в Москве.

Назад к разделу "Новости"