Accenture прочтет покупателя по взгляду

27.03.2019

Компания Accenture разработала решение для мерчандайзинга, использующее технологию виртуальной реальности (VR). Оно позволяет отслеживать взгляд посетителя магазина. С помощью шлема VR моделируется поведение пользователя в магазине. Решение позволяет ретейлерам и производителям товаров проводить рыночные исследования быстрее, дешевле и с более широким охватом.

Технология погружает пользователя в имитацию настоящего магазина. Покупатель может передвигаться в пространстве, брать товары с полок и класть их в корзину. Все это время программа мониторит направление его взгляда, оценивая продолжительность и причину, по которой человек смотрит в выбранном направлении.

Samarin_V_squared.jpgНовую разработку прокомментировал Руководитель управления развития продуктов и сервисов компании "СБКлауд" Вячеслав Самарин: 

VR - одна из технологических ниш, стремительно преодолевших путь от экзотической новинки до реального применения в таких отраслях, как машиностроение, строительство, образование, медицина и ритейл. Во многом это произошло благодаря столь же быстрому развитию новых технологий - облачные вычисления, большие данные, машинное обучение.

Связка "VR + Cloud" очень важна и лежит в основе большинства успешных проектов в сфере VR/AR. Именно в этом случае обеспечивается стабильная передача и обработка больших потоков данных, получаемых в ходе VR-проектов. При этом технические требования к аппаратной инфраструктуре снижаются - поставщик решения может арендовать вычислительные ресурсы, платформу и сервисы для обработки данных у провайдера, не инвестируя в собственное серверное оборудование и ИТ-персонал для его поддержки. Это важно и для крупных компаний, и для стартапов, так как позволяет снизить конечную стоимость использования VR-решений для клиентов. 

Учитывая стремительный рост популярности VR и AR - IDC прогнозируют, что этот рынок в ближайшие пять лет вырастет в 30 раз, до $162 млрд., можно предположить, что все больше проектов в этой сфере будут проходить в формате коллабораций с крупными облачными провайдерами и дата-центрами".

Руководитель практики новых технологий Accenture Russia Антон Кучма подчеркнул, что уникальность данного решения заключается в возможности повторения эксперимента, сделав, например, незначительные изменения в выкладке. Кроме того, продукт Accenture позволяет проводить удаленные тесты, получать более точные замеры и мгновенную интерпретацию. "Ретейлер может за короткий срок собрать несколько вариантов организации лэйаутов магазинов и расстановки товаров и протестировать их, - сказал Антон Кучма. - Также данное решение будет полезно, если планируется значительное изменение пространства магазина и есть неопределенность с выбором концепта - варианты реализации сильно отличаются друг от друга, - можно протестировать организацию пространства магазина в VR, это будет быстрее и менее трудозатратно".

Полный текст материала на портале ComNews


Назад к разделу "Публикации"