«Сервионика» расширяет спектр предложений в области сервиса печати с продуктами Ricoh и Lexmark

10.06.2016

Lexmark.jpgКомпания «Сервионика», российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, объявила о получении партнерских статусов компаний Ricoh и Lexmark, лидеров в области решений для офисной печати и документооборота.

ricoh.jpgСервис печати – аутсорсиновая услуга, широко востребованная крупными компаниями и госучреждениями с большим парком техники, так как помогает решить сразу несколько важных задач: сократить затраты на расходные материалы и оборудование, получить профессиональную техническую поддержку, оптимизировать документооборот, повысить прозрачность использования ресурсов. Сервис печати позволяет поставить под контроль доступ к документам, помогая избежать случаев утечек конфиденциальной информации, связанных с несанкционированной печатью. Компания «Сервионика» предоставляет своим клиентам услугу офисной печати как отдельный сервис, а также в составе комплексных аутсорсинговых проектов, что дает возможность заказчикам существенно сокращать расходы на печать при использовании различных вариантов сервисных контрактов. По оценке HP, компании тратят на обеспечение печати около 6% своей прибыли. Поставщики услуг печати оценивают сокращение затрат в результате перехода к сервисам покопийной печати и комплексного обслуживания оборудования в 20-30% за 3-5 лет.

«Спрос на услуги аутсорсинга печати стабильно растет, и «Сервионика» выстраивает развитие этого направления так, чтобы заказчики имели возможность получить наиболее выгодное предложение по всему спектру печатного оборудования популярных брендов. Партнерство с Ricoh и Lexmark, давно известными на российском рынке, отвечает этой стратегии», - отметила Наталья Ермакова, руководитель направления сервиса печати компании «Сервионика».

В 2015 году, согласно данным отчета независимого аналитического агентства Quocirca «Managed Print Services Landscape, 2015» компания Ricoh в четвертый раз подряд была официально признана лидером мирового рынка услуг по управлению печатью (MPS). По данным IDC, в 2014 г. Ricoh стала мировым лидером в сегменте офисной печатной техники с долей рынка 18,2% в сегменте МФУ формата А3 и 19,7% в сегменте МФУ формата А4 стоимостью более $1000. По данным исследовательской компании The NPD Group, в третьем квартале 2015 года доля Lexmark на рынке лазерных многофункциональных устройств составляла 25,6%.

Назад к разделу "Новости"