'Пробизнесбанк' дал высокую оценку сотрудничеству с Сервисным центром 'Ай-Теко'

30.07.2012

ГК 'Лайф', в которую входит 'Пробизнесбанк', сотрудничает с компанией 'Ай-Теко' с 2011 года. Основным направлением сотрудничества является аутсорсинг обслуживания сетевой IT-инфраструктуры банков, входящих в группу компаний 'Лайф'. В связи с ростом бизнеса и амбициозными планами по расширению присутствия в регионах для ГК 'Лайф' критически важна качественная работа корпоративной сети, обеспечивающей единое информационное пространство для всех офисов и стабильную поддержку клиентов: более 1,2 млн физических лиц и 30000 компаний. 

Специалисты компании 'Ай-Теко' осуществили перевод сетевой IT-инфраструктуры ГК 'Лайф' на аутсорсинговую поддержку. Разработаны единые стандарты обслуживания (SLA) для ЦОД и региональных подразделений. Технологическим ядром сервисного решения стала единая централизованная система мониторинга, развернутая в дата-центре 'Ай-Теко'. Она позволяет отслеживать в режиме 24Х7 работоспособность и производительность каналов связи, оборудования и ИТ-сервисов, проактивно реагировать на инциденты и события, которые могут негативно повлиять на IT-инфраструктуру компании.

В рекомендательном письме руководство ГК 'Лайф' подчеркивает: 'Сервисное решение, предложенное и реализованное специалистами 'Ай-Теко', дает возможность не только быстро решать любую проблему, связанную с КСПД, но и предотвращать появление таких проблем. Это очень важно и с точки зрения снижения издержек, и для обеспечения доступности офисов и производительности ИТ-сервисов, поддержки процессов открытия новых офисов.

ГК 'Лайф'рекомендует компанию 'Ай-Теко' как компетентного и надежного аутсорсингового  партнера, обладающего необходимыми техническими возможностями и высококвалифицированными специалистами для поддержки крупных территориально-распределенных сетей. Уверены, что сотрудничество наших компаний будет успешно развиваться и дальше: запланировано тиражирование решения, расширение спектра используемых услуг 'Ай-Теко'.

Качественная поддержка IT-инфраструктуры силами специалистов 'Ай-Теко' позволяет поддерживать высокий уровень удовлетворенности наших клиентов в любом регионе и, таким образом, становится реальным конкурентным преимуществом ГК 'Лайф''.

Справка о компаниях

Сервисный центр 'Ай-Теко' (www.trustinfo.ru) создан для оперативного и профессионального сопровождения инфраструктурных IT-решений для бизнеса и госструктур. Среди услуг Сервисного центра – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений от различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. Сервисный центр “Ай-Теко” также предоставляет клиентам мощности и услуги собственного дата-центра 'ТрастИнфо' - крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям Tier III. Партнерская сеть Сервисного центра «Ай-Теко» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Компания 'Ай-Теко' (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Входит в Топ-500 крупнейших российских компаний; Топ-10 ведущих ИТ-консультантов и ИТ-аутсорсеров. По итогам 2011 года названа компанией №1 по поставкам ИТ в банках и ИТ-решений для управления персоналом (CNewsAnalytics). В 'Ай-Теко' работает более 600 инженеров, 500 консультантов, 400 аналитиков. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1400 сертификатов, в том числе – уникальных для России. В 2008 г. 'Ай-Теко' построила и ввела в эксплуатацию дата-центр 'ТрастИнфо' на 960 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.

Следите за нашими новостями в Facebook и Twitter.

Контактная информация:

SCMarket@i-teco.ru

+7 (921) 9034963

Назад к разделу "Новости"