'Ай-Теко' будет развивать направления сервиса и аутсорсинга под новым брендом – “Сервионика”

17.04.2013

Компания 'Ай-Теко' объявила о создании дочерней компании - 'Сервионика'. Основным направлением бизнеса 'Сервионики' на российском ИТ-рынке станет развитие массовых ИТ-сервисов и аутсорсинговых проектов.

Решение 'Ай-Теко' о выделении сервисного направления в отдельный бренд связано с успешным ростом бизнеса подразделения группы компаний, специализирующегося на ИТ-аутсорсинге. С 2008 по 2012 годы сервисный бизнес 'Ай-Теко' вырос в 10 раз. В частности, в первом полугодии 2012 года по направлениям сервиса и аутсорсинга был зафиксирован 42% рост по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

'Создание новой компании, ориентированной именно на оказание услуг, продиктовано необходимостью более четко позиционировать те возможности, которые 'Ай-Теко' предоставляет клиентам. С одной стороны, это широкий спектр проектов по внедрению решений для автоматизации бизнес-процессов и системной интеграции. С другой - это сервисная составляющая, которая по мере усложнения информационных систем становится все более важным условием стабильной работы компаний. Выделяя это направление как самостоятельный бренд в составе группы компаний 'Ай-Теко', мы подчеркиваем высокие компетенции нашего Сервисного подразделения, ответственность перед клиентами и готовность к долгосрочному сотрудничеству с ними', - отметил президент 'Ай-Теко' Шамиль Шакиров.

Руководителем 'Сервионики' стал Евгений Щепилов, возглавляющий блок сервисов и аутсорсинга группы компаний 'Ай-Теко'. 'Сервионика' является полной преемницей Сервисного подразделения 'Ай-Теко' в части топ-менеджмента и команды специалистов, предоставляемых услуг и клиентов. В рамках новой компании продолжена работа по текущим договорам с клиентами, а также активная разработка и продвижение новых сервисов.

Как подчеркивают в 'Ай-Теко', новая компания уже развивает широкий спектр сервисов не только для enterprise-сегмента, но и для среднего и малого бизнеса. По статистике, именно компании СМБ-сегмента сегодня проявляют наибольший интерес к различным аутсорсинговым сервисам в области ИТ-инфраструктуры.

'У нас новый бренд, но на рынке мы далеко не новички – сервисному направлению в 'Ай-Теко' уже 10 лет. За это время мы стали одним из лидеров рынка и крупнейших ИТ-аутсорсеров России, открыли 12 собственных сервисных подразделений по стране и выстроили развитую сеть из более, чем 170 сервисных партнеров. Наряду с широким спектром технологических возможностей и сервисных предложений, наш главный актив - команда инженеров, специалистов и менеджеров, обеспечивающих успешное сотрудничество с клиентами', - отмечает руководитель 'Сервионики' Евгений Щепилов.

В настоящее время в спектр решений от 'Сервионики' входит более 60 услуг в области аутсорсинга ИТ-инфраструктуры, облачных сервисов и поддержки бизнес-приложений. Услуги оказываются на базе собственного ЦОД 'ТрастИнфо' - одного из крупнейших в России коммерческих дата-центров, соответствующего требованиям Tier III. В дата-центре 'ТрастИнфо' размещают и арендуют ИТ-ресурсы компании из разных отраслей: госсектор, телекоммуникации, финансы, инновационные разработки, стартапы и другие.

'Аналогично принципу 'одного окна', бизнес и государство все чаще хотят получать от одного провайдера весь спектр сервисов, связанных с ИТ: от поддержки корпоративной почты до аутстаффинга IT-персонала и поддержки сложных ИТ-систем. Сервис должен работать в любых регионах страны, без учета времени суток и дня недели, с одинаково высоким качеством. Именно на такой комплексный подход ориентирована команда 'Сервионики', - подчеркивает Евгений Щепилов.

Информация о компаниях

Компания 'Сервионика' (ранее – Сервисное подразделение компании 'Ай-Теко') – российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга. Клиентами 'Сервионики' являются компании из различных отраслей экономики - госсектора, телекоммуникаций, финансов, производства и других. Ценность, которую предоставляет компания своим клиентам, – это возможность сфокусироваться на основной бизнес-задаче, не тратя ресурсы на вспомогательные процессы.

В команде 'Сервионики' - около 1000 специалистов.'Сервионика' предоставляет клиентам мощности и услуги собственного дата-центра 'ТрастИнфо' – одного из крупнейших коммерческих ЦОДов в России, соответствующего требованиям Tier III. Также среди ключевых услуг – мультисервисный центр поддержки и контакт-центр, аутсорсинг поддержки ИТ-инфраструктуры, SaaS-решения для малого и среднего бизнеса, Магазин облачных решений www.i-oblako.ru. Партнерская сеть 'Сервионики' объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. “Сервионика” предоставляет услуги по поддержке ИТ-систем клиентов во всех часовых поясах России, в режиме 24x7.

Компания “Ай-Теко” (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках.

Назад к разделу "Новости"