'Все понимает и готов помочь' - компания 'Ай-Теко' выпустила каталог услуг направления контакт-центров

15.04.2013

Услуги контакт-центров - активно развивающееся направление бизнеса 'Ай-Теко'. Уже сегодня клиентами контакт-центра компании, входящего в структуру Сервисного подразделения, являются банки, госструктуры, торговые сети, компании сектора ЖКХ, телекоммуникаций, социальной сферы. Новый каталог контакт-центра позволяет сориентироваться во всем многообразии предлагаемых услуг и сервисов: от 'классики жанра' (типовых услуг колл-центра) до 'облачного контакт-центра', в котором возможна организация сервисов любой сложности: информационной поддержки, технических консультаций, службы Service Desk. 

 

 

 

Как отметил руководитель направления аутсорсинга контакт-центров 'Ай-Теко' Алексей Кацоев, 'Наряду с поддержкой информирования, бронирования, проведения рекламных кампаний и маркетинговых исследований, мы предлагаем нечто большее: 'проект по мерке клиента'. На базе типовых услуг мы создаем для каждого клиента уникальный комплекс сервисов, ориентированных на специфику его работы. Наше преимущество - в том, что для разработки и проведения таких проектов мы опираемся на техническую, консалтинговую и маркетинговую экспертизу, а также на собственную IT-инфраструктуру одного из ведущих системных интеграторов России - компании 'Ай-Теко'.

В составе контакт-центра 'Ай-Теко' сегодня - более 800 операторов, работающих на трех технологических площадках - в Москве, Красноярске и Минске. Ключевым элементом инфраструктуры контакт-центра является ЦОД 'ТрастИнфо' - один из крупнейших коммерческих дата-центров в России. 

Иллюстрация из каталога: 

kontact_cc

Согласно исследованиям Gartner, более 75% контакт-центров уже в ближайшие годы будут иметь облачную архитектуру. Для клиента это означает новые возможности гибкости и свободы в развитии бизнеса: вместо затрат на закупки и содержание собственного телекоммуникационного оборудования можно арендовать необходимые мощности у провайдера: для этого потребуется сформулировать и согласовать «правила игры» и параметры необходимых ресурсов. 

Оптимизируются не только затраты на телекоммуникационную инфраструктуру контакт-центра — каналы связи, техническую поддержку оборудования, модернизацию и развитие, но и ресурсы клиента: на поддержку работы контакт-центра не требуется значительных собственных ресурсов. 

Что дает перенос инфраструктуры контакт-центра в облако?

  1. Повышение доступности контакт-центра: в случае увеличения нагрузки масштабирование используемых ресурсов происходит практически в режиме реального времени.
  2. Многократное сокращение времени ожидания на линии: в среднем, в 3-5 раз.
  3. Сокращение затрат на содержание и развитие собственного контакт-центра.
  4. Прозрачность и оперативность аналитики по всему объему поступающих запросов клиентов.
  5. Стандартизация процессов обработки вызовов независимо от региона, из которого он поступил или где обрабатывается.   

 

Каталог проиллюстрировал известный художник Владимир Ненашев. В работе над каталогом принимали участие сотрудники контакт-центра - победители состоявшегося в феврале 2012 года конкурса операторов контакт-центра 'Здравствуйте, я вас слушаю!'. Основная идея каталога была сформулирована одним из победителей: 'Контакт-центр может измениться до неузнаваемости, главное - чтобы не изменилась основная идея: помощь людей позвонившим людям'.  

Получить новый каталог и дополнительную информацию об услугах направления аутсорсинга контакт-центров 'Ай-Теко' можно, обратившись в Сервисное подразделение 'Ай-Теко' по адресу contacts@servionica.ru

Назад к разделу "Новости"