Облака в РТК: почему телеком-операторы стремятся предоставлять облачные сервисы?

22.08.2016
Изменение бизнес-модели телеком-операторов - один из наиболее интересных процессов на ИТ-рынке: в поисках новых возможностей для развития бизнеса крупные компании все активнее предлагают B2B-сервисы, связанные с хранением и обработкой данных. В частности, в августе 2016 года о запуске услуги облачного хранения данных объявил "Ростелеком". Samarin_V_squared.jpgДиректор департамента облачных сервисов и продуктов компании "Сервионика" Вячеслав Самарин ответил на вопрос портала ComNews о том, насколько знаковым является этот шаг одного из крупнейших игроков рынка телеком-сервисов и связано ли это с новыми законами в области хранения и обработки данных в России . 

Видите ли вы сейч­ас увеличение спроса ­со стороны операторов­ связи и других клиен­тов на облачные услуг­и по хранению больших объёмов данн­ых?

Рост спроса на этот вид услуг мы отмечали еще до принятия "закона Яровой", так как увеличение объема генерируемых и используемых данных в разных отраслях является одним из основных ИТ-трендов уже несколько лет, наряду с увеличением спроса на облачные сервисы. Операторам связи эта услуга дает возможность расширить портфель предложений для b2b-сегмента, что является сейчас одной из важнейших целей практически каждого участника этого рынка.

Компании из других отраслей также сталкиваются с необходимостью хранить и обрабатывать все больше данных: в ритейле это информация о товарах, акциях, клиентских предпочтениях; в промышленности - о состоянии оборудования, поставках, технических характеристиках товаров и сырья. Хранение данных в облаке позволяет решить сразу две задачи: обеспечить доступ к данным там и тогда, когда это нужно для бизнеса, и сократить издержки на обеспечение безопасности и развитие ИТ-инфраструктуры. С учетом этого, спрос на услуги хранения данных в облаке будет продолжать расти. 

Полный текст обзорной статьи "Ростелеком сохранит данные в облаках" читайте на портале ComNews

Назад к разделу "Новости"