'Сервис печати' от 'Ай-Теко' поможет оптимизировать офисные расходы

27.02.2013

Компания 'Ай-Теко' начала предоставление новой комплексной услуги - 'Сервис печати, копирования и сканирования'. Цель сервиса - помочь клиентам оптимизировать учет использования копировально-множительной техники и сократить затраты на ее обслуживание и расходные материалы. 

По оценке специалистов 'Ай-Теко', сервис аутсорсинга печати может быть востребован любыми компаниями, где по ряду причин не используется электронный документооборот - независимо от их отраслевой принадлежности и масштаба бизнеса. 'Существует много компаний, деятельность которых связана с большим объемом бумажного документооборота. Например, банкам, страховым компаниям, управляющим компаниям в сфере ЖКХ и недвижимости и ряду других без него просто не обойтись в связи с требованиями законодательства. Поэтому расходы на поддержку функции печати документов составляют значительную часть операционных затрат таких организаций. Наш сервис дает возможность сократить эти затраты и одновременно повысить качество работы с документами', - отметил директор Сервисного подразделения «Ай-Теко» Евгений Щепилов. Сервис также может быть востребован компаниями, которые строят свою работу в соответствии с принципами устойчивого развития, предусматривающими сокращение негативного экологического воздействия. 

Передача функции печати и обслуживания копировально-множительной техники на аутсорсинг позволяет снизить собственные затраты клиентов на обслуживание копировально-множительной техники, закупку расходных материалов и комплектующих, энергопотребление. В рамках сервиса также ведется мониторинг печатающих устройств, что помогает выявить степень их востребованности, факты нецелевого использования, рационально распределить копировально-множительную технику для ее равномерной загрузки. 

Стоимость услуги 'Сервис печати' определяется исходя из интенсивности документооборота, количества печатных устройств, стоимости их обслуживания и ремонта. Тариф на пользование услугой рассчитывается по интегрированному параметру - стоимости печатной копии (показатель, включающий в себя накладные расходы, стоимость расходных материалов, тарифы на обслуживание и т.п.). Такой подход обеспечивает прозрачное ценообразование и простоту учета, что выгодно и клиенту, и поставщику услуги. По мнению Евгения Щепилова, 'зная цену каждой копии документа, отправляемого на печать, можно управлять этой статьей расходов - регламентировать, какие документы могут быть распечатаны и кем, проводить мониторинг частоты использования печатающих устройств и их технического состояния. Помимо реальной экономии, это еще и фактор повышения исполнительской дисциплины сотрудников'. 

Новая услуга 'Ай-Теко' включает в себя мониторинг копировально-множительной техники (техническое состояние, интенсивность использования) и учет количества выполненных печатных копий. Благодаря передаче на аутсорсинг всех работ по обслуживанию оргтехники с собственных IT-подразделений заказчика снимается большой объем рутинных операций по закупке и хранению расходных материалов, проведению профилактики и ремонтов оборудования, обновлению программного обеспечения. 

Назад к разделу "Новости"