'Здравствуйте, я вас слушаю!' - конкурс операторов контакт-центра 'Сервионики'

07.02.2013

С 6 по 14 февраля операторы нашего контакт-центра участвуют в конкурсе 'Здравствуйте, я вас слушаю!'. Цель конкурса - дать возможность каждому рассказать о самом интересном в работе оператора и о том, какими станут контакт-центры будущего. 

konkurs_operatorov_head

Сегодня контакт-центр 'Сервионики' принимает 250000 звонков в месяц — то есть примерно 6 звонков в минуту. В структуру контакт-центра входят две сервисные площадки - в Москве и Красноярске, что позволяет работать с клиентами во всех регионах России. 

'Каждый клиент рассчитывает на нашу помощь, и именно операторы первыми слышат их вопросы и помогают получить нужную информацию. А значит - изменить жизнь наших клиентов к лучшему', - отметил Директор департамента аутсорсинга Сервисного центра компании 'Ай-Теко' Алексей Кацоев. 

Результаты конкурса будут объявлены 14 февраля, победители получат призы и подарки. 

Назад к разделу "Новости"