Делимся идеями и знаниями в наших блогах!

26.07.2012

На сайте Сервисного центра начал работу новый раздел - 'Блоги'. Этот раздел - дискуссионная площадка, на которой свою точку зрения на современные тенденции и возможности IT-аутсорсинга высказывают руководители и ведущие сотрудники Сервисного центра 'Ай-Теко'.

В блоге директора Сервисного центра Евгения Щепилова на телеком-ресурсе Comnews обсуждаются бизнес-аспекты применения аутсорсинговой модели для российского бизнеса и новые тренды в сфере облачных решений. Рынок услуг аутсорсинга в России растет медленно, но стабильно: в среднем на 4% в год. По мнению Евгения, эти темпы станут более впечатляющими, если заказчики будут лучше знать о возможностях, перспективах и рисках аутсорсинга, а также о проектах, которые уже реализованы в России и в мире.

Читайте также авторские колонки Евгения Щепилова в сообществе менеджеров E-xecutive.RU: действительно ли облачные технологии настолько безотказны, как их позиционируют провайдеры? 

Директор Департамента развития сервиса и аутсорсинга Эдуард Гатиятуллин в своем блоге на iBusiness.ru освещает тему IT-аутсорсинга как современного подхода к построению IT-инфраструктуры в бизнесе; вопросы организации IT-обслуживания клиентов любого уровня и размера: от крупных компаний и госструктур до стартапов, возможности и преимущества аутсорсинга.

Задать вопросы экспертам Сервисного центра и предложить свою тему для обсуждения вы можете на странице Сервисного центра в Facebook.


Сервисный центр 'Ай-Теко' (www.trustinfo.ru) создан для оперативного и профессионального сопровождения инфраструктурных IT-решений для бизнеса и госструктур. Среди услуг Сервисного центра – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений от различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. Сервисный центр “Ай-Теко” также предоставляет клиентам мощности и услуги собственного дата-центра 'ТрастИнфо' - крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям Tier III. В команде Сервисного центра работает более 600 инженеров, 500 консультантов, 400 аналитиков. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1400 сертификатов, в том числе – уникальных для России. Партнерская сеть Сервисного центра «Ай-Теко» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Входит в Топ-500 крупнейших российских компаний; Топ-10 ведущих ИТ-консультантов и ИТ-аутсорсеров. По итогам 2011 года названа компанией №1 по поставкам ИТ в банках и ИТ-решений для управления персоналом (CNewsAnalytics). В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 960 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.

Следите за нашими новостями в Facebook и Twitter.

Контактная информация:

SCMarket@iteco.ru

+7 (921) 9034963


Назад к разделу "Новости"