Шесть облачных сервисов для бизнеса, который идет в рост (блог i-Oblako)

14.04.2016
Шесть облачных сервисов для бизнеса, который идет в рост (блог i-Oblako)
Большинство стартапов не обладают достаточным бюджетом для покупки корпоративного ПО, да и не всегда это нужно с первого же дня жизни компании. Но с ростом бизнеса, запуском новых продуктов или услуг, увеличением числа клиентов и сотрудников инвестиции в технологические инструменты для организации бизнес-процессов становятся необходимыми. Так что, настала пора для ERP-системы или решения для управления цепочками поставок? Наверное, нет. По крайней мере, не сразу. Более доступным решением являются облачные сервисы. В этой статье мы подобрали шесть облачных приложений, которые позволят уже на старте бизнеса выстроить бизнес-процессы экономично и с прицелом на дальнейший рост.

E-commerce системы
Выбор полноценного e-commerce решения, которое заменит простой плагин для оплаты кредитными картами в сети, позволит владельцам малого бизнеса быстрее вывести компанию на новый уровень эффективности. «Очень внимательно подходите к вопросу выбора e-commerce платформы», — советует Майк Фишер, основатель Heartwood Creations. — «Мы выбрали платформу Magento, поскольку та была сделана на открытом ПО и предлагала тысячи расширений. Однако на практике ее внедрение потребовало множество усилий с нашей стороны и много дополнительный вложений. Так что перед тем, как вы займетесь внедрением какой бы то ни было платформы, убедитесь, что вы принимаете верное решение».

Электронные торговые площадки и сайты соцмедиа
Если вы хотите увеличить число клиентов или же найти свою целевую аудиторию, одного лишь веб-сайта или онлайн-магазина недостаточно. «Начав с запуска веб-сайта, мы затем добавили дополнительные онлайн-каналы продаж, и наша прибыль увеличилась в разы», — рассказывает Марк Тироль, глава Battic Door Energy Conservation Products. — «Мы добавили eBay, Amazon, Rakuten, Sears, Homedepot.com, Walmart.com, Facebook и многие другие. Есть провайдеры решений, которые дают ритейлерам и производителям возможность интегрировать, управлять и оптимизировать их продажи по сотням онлайн-каналов».

Бухгалтерское ПО
«Грамотное управление финансами может стать одной из самых сложных задач растущего бизнеса. Компании СМБ рано или поздно достигают того этапа, когда Excel-таблицы уже не помогают справляться с задачами», — рассказывает Сюзи Блацкевич, редактор приложения GetApp. — «Внедрение бухгалтерского ПО автоматизирует ведение бухгалтерии и снизит вероятность ошибок в документах - счетах, счетах-фактурах, а также поможет оперативно и уверенно управлять расходами». На витрине i-Oblako, например, представлена услуга аренды виртуального сервера с 1С: с ее помощью можно получить доступ к корпоративному 1С-серверу с любого устройства, подключенного к Интернету, с возможностью настроить сервер под конкретные потребности бизнеса.

ПО для работы с кредиторской задолженностью
Как и ведение бухгалтерии, работа с кредиторской задолженностью — функция, которую владельцы небольших бизнесов с радостью передали бы на аутсорсинг. Сегодня существует множество облачных приложений, помогающих СМБ платить по счетам и улучшающих управление денежными потоками. «С ростом числа объектов недвижимости, которыми мы управляли и за которые отчитывались, увеличивась доля кредиторской задолженности», — делится своим опытом Рассел Манз, глава Pyramid Real Estate Group. — «Поэтому в 2004 году мы начали сотрудничество с AvidXchange. Теперь счета от наших продавцов автоматически поступают в систему, сканируются и оцифровываются. Наша команда и клиенты работает со счетами в PDF, а информация из них импортируется в бухгалтерскую систему. Это позволило снизить объем кредиторской задолженности, а также дало нашим клиентам большую прозрачность. Оба фактора поспособствовали дальнейшему росту компании».

Сервисы автоматизации маркетинга
«Один из наиболее эффективных способов расширить свой бизнес — это поставить инициативы в сфере маркетинга и продаж на "автопилот", используя соответствующее ПО», — считает Стефан С. Мерфи, партнер Red Bamboo Marketing. — «Автоматизируя рутинные задачи, делая предсказуемые приобретения и заранее подготавливая соответствующие документы, вы даете больше времени своим коллегам из отдела продаж на выполнение того, в чем они действительно хороши, — закрытия сделок. Такие сервисы, как HubSpot, Marketo, Pardot и многие другие, предлагают различные опции для бизнеса любого размера и автоматизацию, которая сэкономит сотни часов работы ежемесячно».

CRM-системы
«Когда список ваших клиентов начинает расширяться, критически важной становится правильная организация процесса работы с заказчиками», — говорит Блацкевич. — «Поэтому компании нужна CRM-система, которая поможет упорядочить всех клиентов, выявит потенциальных покупателей и определит, откуда идут продажи. Этот функционал не только поможет вам лучше выстроить взаимоотношения с клиентами, но и даст больше возможностей для увеличения продаж и роста прибыли». «При выборе CRM-системы помните о том, что решение должно быть легко масштабируемом, в этом случае оно поддержит и увеличение числа клиентов, и рост вашей команды», — добавляет она.

Больше статей о том, как облачные технологии помогают развиваться современному бизнесу, читайте в нашем блоге и в группе i-Oblako на Facebook!

Назад к разделу "Публикации"