Кейс по проекту в ТС «Да!» - виртуальный ЦОД на базе eCloud

30.03.2016
Кейс по проекту в ТС «Да!» - виртуальный ЦОД на базе eCloud

Облачный ЦОД для новой розничной сети «ДА!» развернут на базе дата-центра «ТрастИнфо»

Компания «Фрешмаркет» (группа компаний «ОКЕЙ») разместила вычислительную инфраструктуру своей новой розничной сети «ДА!» в облаке на базе дата-центра «ТрастИнфо» (Tier III), управляемого компанией «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). Облачный ЦОД позволил ритейлеру быстро и без значительных капитальных вложений подготовить запуск нового проекта, а затем, после начала работы сети, оперативно масштабировать вычислительные мощности под потребности растущего бизнеса. Облачные технологии выбраны не только для сокращения операционных расходов на ИТ, но и как возможность гибко реагировать на меняющиеся реалии розничного рынка.

Предпосылки проекта

На конкурентном рынке розничной торговли оперативность создания сети и ее регионального масштабирования решает многое. Большое значение имеет эффективная работа информационных систем магазинов, бесперебойная связь с распределительными центрами и создание единого информационного пространства, охватывающего все бизнес-процессы и позволяющего ускорить и упростить их поддержку. Например, оперативное пополнение продуктовых остатков позволяет ритейлерам всегда располагать ассортиментом, востребованным покупателями, и успешно конкурировать с другими поставщиками в условиях спада спроса и снижения клиентской лояльности к розничным брендам.

Ещё при запуске новой сети «ДА!» руководством сети было принято решение выстраивать ИТ-составляющую бизнеса в формате аутсорсинговой поддержки. По результатам предложений российских сервис-провайдеров выбор был сделан в пользу компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

Справка о заказчике

Торговая сеть «ДА!» (ООО «Фрешмаркет») – новый проект ГК «ОКЕЙ», одного из крупнейших в России продуктовых ритейлеров. Проект по созданию сети дискаунтеров «Да!» позволит ГК «ОКЕЙ» выйти в новый сегмент ритейла: сеть «ДА!» будет работать в формате магазинов-дискаунтеров с фиксированной ценой, быстро набирающем в России популярность. Кроме того, «ДА!» делает ставку на большое количество (более 50) собственных торговых марок, под которыми будет продаваться широкий спектр продукции — от бакалейных товаров и молочных продуктов до стирального порошка.

Первые магазины под брендом «ДА!» открылись в сентябре 2015 года. ГК «ОКЕЙ» рассчитывает в 2016 году увеличить объем продаж по этому направлению своего бизнеса на 15–20%. В структуру сети также входит логистический центра класса «А», расположенный в Подмосковье.

Полный текст кейса читайте на TAdviser

Назад к разделу "Публикации"