«Мозговой штурм», награды лучшим и «Что?Где?Когда?»: день рождения совместного проекта Сбербанк и контакт-центра «ЛоджиКолл» прошел в Красноярске

21.12.2015
«Мозговой штурм», награды лучшим и «Что?Где?Когда?»: день рождения совместного проекта Сбербанк и контакт-центра «ЛоджиКолл» прошел в Красноярске

21 декабря 2015 года, Москва-Красноярск. Контакт-центр «ЛоджиКолл» и ПАО Сбербанк провели совместное мероприятие в Красноярске, посвященное очередной годовщине федерального проекта по обслуживанию корпоративных пользователей дистанционных систем банковского обслуживания (ДБО). В 2009 году «ЛоджиКолл» начал поддержку юридических лиц, использующих программу «Клиент- Сбербанк». Сегодня индекс удовлетворенности клиентов банка качеством сервиса составляет 82% - это выше, чем в среднем по отрасли (77%).  

Развивая стратегическое сотрудничество, «ЛоджиКолл» и Сбербанк совместно наращивают функциональность сервисов, предлагаемых в дистанционных каналах банковского обслуживания. В результате банк переходит от стандартного набора сервисов к модели «финансового супермаркета», а служба поддержки пользователей трансформируется во всеобъемлющую службу сопровождения и консалтинга на основе инновационной цифровой корпоративной платформы. Платформа объединяет все финансовые сервисы и клиентские каналы, соединяя их с неизменно высоким качеством оказываемых услуг для каждой категории клиентов: от индивидуальных предпринимателей до крупнейших государственных и коммерческих структур. По всем коммуникационным каналам – телефонам, электронной почте, SMS, в онлайн-чате- ежедневно обслуживается уже более 10 000 запросов клиентов банка. Онлайн- чат для корпоративных клиентов банка открыт контакт-центром «ЛоджиКолл» впервые в России.

Уже сегодня в рамках проекта сопровождения юридических лиц обслуживается более 1,3 млн. корпоративных клиентов, поэтому инфраструктура банка и контактного центра должна быть в любой момент готова к высоким нагрузкам, при этом запросы клиентов должны обслуживаться оперативно и качественно. Эти задачи Сбербанк решает в сотрудничестве с аутсорсинговым контакт-центром «ЛоджиКолл». В красноярский филиал «ЛоджиКолл» приходят вызовы со всех регионов России: он работает в режиме 24*7, вместе с двумя другими площадками контакт-центра (в Москве и Саранске) обеспечивая полный охват пользователей во всех часовых поясах и регионах страны. Специалисты контакт-центра выступают единой командой с экспертами Сбербанка, причем, согласно требованиям к аутсорсинговому контакт-центру, на уровне его операторов решается 95% всех входящих запросов.

Сбер«Совместный выезд представителей Сбербанка и «ЛоджиКолл» в Красноярск можно назвать смотром лучших практик всей системы удаленного обслуживания пользователей ДБО. Мы удовлетворены достигнутыми результатами и подходом нашего аутсорсингового партнера, ориентированным на максимальное качество поддержки клиентов и развитие инновационных сервисов Сбербанка», - отметил Владимир Макаров, директор проектов Управления развития удаленных каналов обслуживания, блок «Корпоративный бизнес» Сбербанка.  

Уровень клиентского сервиса в «ЛоджиКолл» находится под постоянным контролем: в частности, служба качества проводит еженедельные опросы клиентов, для оценки работы контакт-центра используется более 40 критериев. В «ЛоджиКолл» сформирован «мозговой центр» из специалистов с высочайшим уровнем квалификации, разработана собственная электронная система обучения и подготовки сотрудников к проектам.

Первый день мероприятия начался с экскурсии по залам «ЛоджиКолл». Затем состоялись рабочие встречи по текущим результатам проекта и планам по развитию. На торжественной части, включавшей в себя и награждение лучших сотрудников контакт-центра – операторов, супервайзеров и менеджеров, выступил генеральный директор «ЛоджиКолл» Алексей Кацоев.

«Работать над проектами Сбербанка для нас – больше, чем коммерческая или имиджевая задача. Прежде всего, это возможность развития лучших отраслевых практик в сфере клиентского сервиса, важной для всей банковской отрасли, через решение масштабных, сложных, по-настоящему творческих задач, стоящих перед крупнейшим банком России. «ЛоджиКолл» рад быть частью этого процесса и вносить свой вклад в становление системы ДБО нового поколения. Сегодняшнее мероприятие – еще один шаг на пути повышения координации наших усилий в рамках проекта», - сказал он.    

Завершающей частью встречи стал турнир по «Что? Где? Когда?», посвященный истории банковского дела в России, проектам и инновациям Сбербанка, событиям из мира ИТ и телекоммуникаций. Партнеры по проекту вновь показали высокий класс командной игры и поддержали соревновательный тонус, необходимый в каждом глобальном начинании.

Красноярский филиал «ЛоджиКолл» является одним из крупнейших контакт-центров Сибири и региональным лидером среди работодателей в ИТ-сфере. Контакт-центр находится в современном здании недалеко от центра города, бесперебойная работа его систем обеспечивается при поддержке дата-центра «ТрастИнфо» - одного из крупнейших в России.

Назад к разделу "Новости"