Контакт-центр «ЛоджиКолл» на 30% превысил ожидаемый эффект от услуг телемаркетинга

02.06.2015

Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), показал один из лучших в отрасли результатов по объему продаж через прямые каналы, превысив проектные KPI на 30%. Взяв на себя работу с обращениями по телефону и продвижение банковских продуктов, «ЛоджиКолл» помог одному из крупнейших российских банков федерального уровня повысить не только качество клиентского обслуживания, но и процент продаж.

Заказчик (название не может быть разглашено по условиям контракта) также отметил стабильно высокий уровень работы контакт-центра: операторы «ЛоджиКолл» продемонстрировали лучшие результаты по продажам в 4 квартале 2014 года и в 1 квартале 2015-го – периоды, особенно сложные для всей экономики и банковского сектора в том числе. Индивидуальный подход к клиентам и высокое мастерство исполнителей незаменимы для оптимизации расходов и сохранения качества сервиса: сегодня многие финансовые организации прибегают к услугам внешних контакт-центров, в том числе для проектов телемаркетинга — продвижения продуктов по телефону.

Наилучших результатов по продажам контакт-центр достиг благодаря высокой компетенции сотрудников: все операторы знают целевое значение каждого из этапов воронки продаж, каждый проходит обучение и аттестацию, поэтому может работать с клиентами как полноценный специалист банка. Большую роль в этом сыграли инновационные технологии, использующиеся в колл-центре: например, внедрение усовершенствованного алгоритма обработки клиентской базы позволило повысить уровень ее контактности на 25%.

По оценке РБК.research, в 2013 году  объем рынка услуг аутсорсинговых колл-центров в России увеличился на 32%. При этом одной из наиболее распространенных сервисов по-прежнему является телемаркетинг. По данным аналитиков, ежегодно рост рынка телемаркетинга в России составляет от 40% до 100%. С 2014 года потребность крупных финансовых учреждений в продвижении своих продуктов значительно возросла, при этом конкуренция на рынке банковских услуг также повысилась.

Назад к разделу "Новости"