Крейсер в облаках (блог AfterLogic, май 2015)

31.05.2015

Заказчикам, которым по разным причинам могут не подойти облачные сервисы зарубежных провайдеров, доступны решения на основе альтернативных интернет-инструментов с различными моделями использования.

'Электронная почта, развернутая в облаке, становится все более популярна в России: по данным IDC, к 2018 г. SaaS-приложения будут занимать 27,8% мирового рынка корпоративного ПО, что в денежном выражении составит более $50,8 млрд - это почти в 2 раза больше, чем в 2013 году, когда доля рынка составляла 16,6%, а выручка - $22,6 млрд. В первую очередь, востребованы приложения для совместной работы, а электронная почта уже давно стала основным инструментом бизнес-коммуникации. Поэтому все возможности сделать ее более удобной, доступной и в то же время защищенной, сократить затраты на развертывание и поддержку, рынок будет встречать позитивно. Также важно и возрастающее доверие заказчиков к облачным технологиям: и пользователи, и разработчики накопили значительный опыт работы “в облаке”, ожидания становятся более реалистичными, а сами решения - более функциональными и надежными', - считает Александр Куренков, директор по развитию онлайн-сервисов компании “Сервионика”. 

В их числе - разработка партнера 'Сервионики' - компании AfterLogic: интегрированная бизнес-платформа Aurora. Корпорация AfterLogic была основана в 2002 году в Ньюарке (штат Делавэр). Её специализацией является разработка почтовых компонентов на основе технологий COM/ActiveX и .NET, а также консалтинг в области ПО. Корпорация известна на весь мир благодаря удостоенным многочисленных наград почтовым компонентам MailBee.NET Objects и MailBee Objects, а также благодаря популярному семейству продуктов AfterLogic WebMail Pro PHP. В списке заказчиков AfterLogic присутствуют имена крупнейших международных компаний. Несмотря на то, что местом основания корпорации является США, офисы разработки и сопровождения находятся в России.

Интегрированная бизнес-платформа AfterLogic Aurora предназначена для создания информационной системы групповой работы и используется как единая среда с единым интерфейсом для решения общих корпоративных задач. В её состав входят:

Почтовый сервер. Мощный и безопасный сервер корпоративной электронной почты на основе современных технологий и индустриальных стандартов. Оснащен красивым и многоязычным веб-интерфейсом и поддержкой Outlook. Возможности:

  • безопасный SMTP/IMAP/POP3 почтовый сервер
  • поддержка ассиметричного протокола криптографии (SSL) в почтовом сервере и веб-интерфейсе (в том числе и с собственным сертификатом)
  • спам и вирус фильтрация
  • веб-администрирование
  • синхронизация с мобильными устройствами

Адресная книга. Управление персональными и общими контактами. Синхронизация с мобильными устройствами. Возможности:

  • личные контакты
  • общая адресная книга
  • автозаполнение
  • группы
  • синхронизации с мобильными устройствами по протоколу CardDAV
  • синхронизации с Оutlook 
  • интеграции с LDAP

Календарь. События. Встречи. Приглашения и публикация. Возможности:

  • личные календари
  • общие календари
  • открытые календари
  • приглашения
  • синхронизации с мобильными устройствами по протоколу CalDAV
  • возможность синхронизации с Оutlook

Файловое хранилище. Хранение и управление личными и корпоративными файлами в собственном облаке. Возможности:

  • личные папки
  • корпоративные папки для обмена файлами с коллегами
  • предоставление доступа к файлам через веб-ссылку
  • поддержка доступа к хранилищу с мобильных устройств и других устройств по DAV-протоколу

Служба поддержки. Поддержка клиентов с помощью простой, но надежной тикет-системы. Возможности:

  • прикрепление файлов
  • внутренние скрытые сообщения в цепочке (заметки для коллег, невидимые клиенту)
  • интеграция с внешними источниками данных (для использования пользовательской информации)

На территории РФ бизнес-платформу Аврора можно использовать, например,  по  модели SaaS в виде онлайн-сервиса QuickMe. Поставщик услуги - российская компания “Сервионика” (ГК ”Ай-Теко”).

Мы рекомендуем данную модель перехода к облачной электронной почте заказчикам, которые хотят управлять размером бюджета на ПО в зависимости от нагрузки и использовать сервис по подписке, не обременяя себя вопросами управления и содержания ИТ-инфраструктуры. В рамках проекта по внедрению наши специалисты также оказывают услуги по настройке, обучению, интеграции и сопровождению. Но если говорить о возможностях кастомизации под конкретные задачи заказчика, то в данном случае они весьма ограничены.

Для заказчиков, которые хотят получить доступ ко всем возможностям платформы по кастомизации, расширению функционала и интеграции, а также считают необходимым иметь полный контроль над итоговым решением мы внедряем и сопровождаем бизнес-платформу Аврора по модели IaaS на виртуальном сервере заказчика. Демо-версия QuickMe.

Полный текст статьи читайте в блоге AfterLogic

Назад к разделу "Публикации"