Контакт-центр «ЛоджиКолл» готовится к финалу премии «Хрустальная Гарнитура»

18.03.2015

Контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), номинирован в категории «Аутсорсинговый партнер» – одной из ключевых номинаций XI Международной награды «Хрустальная Гарнитура», вручаемой лучшим компаниям, специалистам, проектам и регионам страны в индустрии контакт-центров (колл-центров).

За «Хрустальную гарнитуру» борются аутсорсинговые колл-центры и профильные подразделения крупных компаний. В жюри конкурса входят более 140 экспертов: руководители коммерческих департаментов крупных банков, торговых сетей, телекоммуникационных и логистических компаний. В каждой номинации определяется только один лучший участник, для выхода в финал необходимо набрать не менее 20% голосов от максимального количества членов жюри.

Для участия в конкурсе «ЛоджиКолл» предоставил, согласно требованиям, развернутые эссе о своей работе, принципах качества, методиках обучения и профессионального роста операторов, выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. В активе контакт-центра – успешные проекты по организации дистанционного банковского обслуживания, поддержки пользователей банковских систем, телемаркетинга, организации «горячих линий». Клиентами «ЛоджиКолл» являются крупные банки и федеральные холдинги.

«Мы с нетерпением ждем подведения итогов одиннадцатой «Хрустальной гарнитуры», так как они отразят ключевые тренды рынка и покажут, в каком направлении будет развиваться в ближашие годы рынок контакт-центров. Очевидно, что основными трендами останутся мультиканальность, клиентоориентированность, эффективность», – считает Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».

Рынок колл-центров в РФ находится на подъеме: в 2014 году сегмент собственных колл-центров компаний вырос в 1,5 раза, аутсорсинговых – в 2 раза. В 2010 году объем их услуг оценивался в 4,7 млрд рублей, а к 2015 году эксперты прогнозируют достижение показателя в 10 млрд (RosInvest.com), причем в последние годы рост значительно ускорился. Все больше компаний включает колл-центры в число бизнес-инструментов, помогающих укреплять отношения с клиентами, увеличивать продажи, обеспечивать поддержку сотрудников в любом регионе. Основными потребителями услуг колл-центров сегодня являются такие сферы экономики, как банковский сектор, телекоммуникации, ритейл и ИТ.

Назад к разделу "Новости"