Опыт работы «ЛоджиКолл» с крупнейшими банками будет представлен на конференции CNews «Системы ДБО: перспективы развития»

11.02.2015

17 февраля 2015 года Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика»(ГК «Ай-Теко»), примет участие в конференции CNews «Системы ДБО: перспективы развития».

От эффективной организации онлайн-обслуживания и мобильного банкинга, качественной работы контакт-центра зависит успех на рынке банковской розницы – в силу растущей конкуренции привлечь клиента только с помощью ценовой политики уже не получается. «Секретным оружием» банков становится повышение качества обслуживания. Задача конференции – представить лучшие практики организации обслуживания клиентов в финансовой сфере.

Сегодня дистанционными банковскими услугами пользуются десятки миллионов людей по всему миру, и Россия не стала исключением. Более того, банки все чаще переводят максимум своих услуг на дистанционную основу, исключая необходимость для клиента постоянно обращаться в «живые» офисы (а значит, и умножать их количество). Чем крупнее банк, тем серьезнее становится проблема поддержки процесса ДБО, как важной части клиентского сервиса.

Как одновременно улучшить сервис и снизить издержки на ДБО? Ответов на этот вопрос два: аутсорсинг и автоматизация. Именно этим темам будет посвящено выступление Алексея Кацоева, генерального директора контакт-центра «ЛоджиКолл». Выбор между аутсорсинговым и собственным контакт-центром очень важен: в кризисных условиях банку невыгодно держать собственный штат работников колл-центра, обучать их, организовывать бесперебойную многоканальную телефонную линию, отслеживать качество обслуживания. С точки зрения наилучшего соотношения качества и затрат наиболее эффективно сотрудничество с профессиональными аутсорсинговыми контакт-центрами, предоставляющими весь спектр услуг по коммуникациям с клиентами – от ДБО до телемаркетинга.

Опыт работы «ЛоджиКолл» с крупными финансовыми структурами включает в себя проекты по технической поддержке и информированию пользователей, полного переноса контакт-центра на арендованные мощности, созданию собственных программ по развитию и мотивации персонала, использованию облачных технологий для поддержки работы распределенного контакт-центра с площадками в нескольких регионах. Контакт-центр «ЛоджиКолл» входит в число крупнейших в России, по данным рейтинга РБК.

Назад к разделу "Новости"