«Сервионика» начала предоставлять услугу «Мониторинг под ключ» на базе Zabbix

29.09.2014

network_monitoringКомпания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), один из лидеров российского рынка ИТ-аутсорсинга, начала предоставлять новую услугу - мониторинг ИТ-инфраструктуры «под ключ», обеспечивающий полный контроль над всеми ключевыми параметрами и элементами: от  серверного оборудования до бизнес-приложений. Услуга предоставляется на базе решения Zabbix и доступна пользователям платформы MakeCloud – «облачного конструктора», позволяющего создать виртуальную ИТ-инфраструктуру любой сложности и управлять ею в реальном времени.

Комплексный мониторинг помогает выявлять и отслеживать взаимосвязь событий, происходящих в различных системах и сегментах ИТ-инфраструктуры, вовремя на них реагировать и проактивно контролировать «узкие места», требующие дополнительных ресурсов или особого внимания. Важным преимуществом комплексного мониторинга является то, что он охватывает не только серверное оборудование и сети, но и бизнес-приложения. 

Реализовать этот подход позволяет система мониторинга Zabbix, на основе которой предоставляется новая услуга «Сервионики». Решение Zabbix, как и платформа MakeCloud, разработано на открытом коде, оно является одним из наиболее популярных и надежных инструментов мониторинга в мире. «Сервионика» в августе 2014 года получила статус одного из первых сертифицированных партнеров этого вендора в России.

Мониторинг «под ключ» будет особенно эффективен для компаний, имеющих территориально-распределенную структуру, а также использующих частные, публичные или гибридные облачные ресурсы наряду с физической ИТ-инфраструктурой. В таких случаях сложная конфигурация может включать в себя оборудование и бизнес-приложения разных вендоров, контроль за работой которых необходимо вести централизованно и проактивно. Внедрение систем мониторинга позволяет повысить эффективность работы персонала, отвечающего за бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры, снизить риски недоступности критичных бизнес-приложений и связанных с этим обращений в службу поддержки.

Назад к разделу "Новости"