«Сервионика» вошла в десятку крупнейших российских ИТ-аутсорсеров

10.06.2014

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») вошла в топ-10 крупнейших российских поставщиков ИТ-сервисов и ИТ-аутсорсинга по итогам 2013 года, по данным аналитического центра TAdviser.

outsourcing2«Сервионика» предлагает более 60 видов услуг ИТ-аутсорсинга в сфере облачных сервисов, ИТ-аутсорсинга, дата-центров и контакт-центров. Благодаря этому компания может предоставить каждому клиенту – как крупной компании, так и представителям СМБ-сегмента – оптимальный набор сервисов, позволяющих повысить эффективность инвестиций в ИТ-инфраструктуру и ее обслуживание. Так, для создания частных и гибридных облаков разработана облачная платформа eCloud, а конструктор виртуальной инфраструктуры MakeCloud и магазин облачных сервисов и решений i-Oblako позволяют создавать ИТ-инфраструктуру любой сложности в рамках публичного облака.

«На рынке ИТ-аутсорсинга меняются приоритеты, – говорит управляющий директор компании «Сервионика» Евгений Щепилов. – Заказчики по-прежнему заинтересованы в том, чтобы оптимизировать затраты и качество бизнес-процессов, делегируя подрядчикам непрофильные задачи. Но если раньше ключевым мотивом было сокращение издержек, то сегодня в фокусе внимания - эффективность: стабильное развитие бизнеса, быстрый вывод новых продуктов и услуг. Заказчикам важен не только опыт и технические возможности аутсорсера, но и готовность брать на себя обязательства и выстраивать долгосрочные партнерские отношения. Многие аутсорсинговые услуги – например, облачные сервисы – требуют высочайшего профессионализма и надежности, гарантировать которые может только крупный, опытный провайдер – именно таким игроком рынка является «Сервионика»».

outsourcing«Сервионика» впервые участвовала в рейтинге как самостоятельный бренд: до 2012 года компания являлась Сервисным подразделением ГК «Ай-Теко». Сегодня клиентами «Сервионики» являются крупнейшие компании и государственные структуры России: Сбербанк, ВТБ, Тройка-Диалог, РоссельхозБанк, Росатом, Северсталь, Норильский никель, Русал, Трансаэро, а также ведущие телеком-провайдеры: РТКомм.РУ, Вымпелком, Мегафон, Скартел, МТС и крупнейшие IT-вендоры и интеграторы: IBS DataFort, Ланит, Tieto, IBM GlobalServices.

Все это позволило компании закончить 2013 год с доходом 967 370 тыс. руб. и занять 10-ю строчку в списке крупнейших аутсорсеров России. В целом, по данным TAdviser, рынок ИТ-услуг и ИТ-аутсорсинга находится в фазе устойчивого роста, в 2013 году он составил 297 млрд руб., а в 2014 году может достигнуть 326,7 млрд руб. Сегмент ИТ-аутсорсинга растет быстрее ИТ-услуг. Сейчас среднегодовой темп роста ИТ-ауторсинга в России составляет 15 %. По прогнозам аналитиков, такой темп сохранится и на ближайшие годы.

Согласно исследованию, наиболее востребованы ИТ-услуги в государственном секторе, торговых сетях и финансах. Для данных отраслей определяющим фактором является большой объем обрабатываемых данных, оперативная работа с которым невозможна без больших вычислительных мощностей и специального ПО, а также масштабность проектов и территориальная распределенность, для поддержки которой нужна единая, развитая и надежно работающая ИТ-инфраструктура.

В коммерческих компаниях на первый план выходит бесперебойная работа клиентского сервиса, а в таких отраслях, как банки, телекоммуникации, розничная торговля, возрастает интерес заказчиков к аутсорсингу контакт-центров. В частности, LogiCall, контакт-центр «Сервионики», в проекте по аутсорсинговой поддержке колл-центра «Сбербанка» обрабатывал до 600 тысяч вызовов ежемесячно, причем время ожидания абонентов на линии не превышало, согласно SLA, 5 секунд. 

С данными исследования рынка ИТ-сервисов и ИТ-аутсорсинга можно ознакомиться на портале TAdviser.

Назад к разделу "Новости"