ОАО 'Московская теплосетевая компания' передало обслуживание автоматизированных рабочих мест Сервисному центру 'Ай-Теко'

29.08.2012

Сервисный центр 'Ай-Теко' начал оказывать поддержку автоматизированных рабочих мест Московской теплосетевой компании, обеспечивающей теплоснабжением потребителей на территории Москвы и ряда городов ближнего Подмосковья. Специалисты 'Ай-Теко' взяли на поддержку рабочие места пользователей во всех районных подразделениях компании.

ОАО 'Московская теплосетевая компания' (МТК) обслуживает тепловые сети протяженностью более 2450 км  в 13-ти эксплуатационных районах. Тепловыми сетями управляет единая диспетчерская служба, организованная по двухуровневому принципу – через центральный и районные диспетчерские пункты. Системы диспетчерского управления представляют собой комплексы телемеханики и вычислительной техники, позволяющие централизованно получать и обрабатывать информацию о параметрах сетевой воды, выводить эту информацию на экран дисплея, управлять пуском, остановкой и регулированием оборудования на насосных станциях. Тем самым обеспечивается контроль гидравлического и температурного режимов работы сетей, управление работой автоматизированных насосно-перекачивающих станций, эксплуатационное и ремонтное обслуживание тепловых сетей.

В связи со сложной топологией ИТ-инфраструктуры ОАО 'МТК'  было решено передать часть задач по ее обслуживанию и развитию аутсорсинговой компании. По результатам проведенного тендера была выбрана компания 'Ай-Теко'. 'Мы остановили выбор на предложении Сервисного центра 'Ай-Теко' как на наиболее проработанном, демонстрирующем знание специфики обслуживания распределенной ИТ-инфраструктуры, разнородного парка оборудования и программного обеспечения. Мы уверены, что начавшееся сотрудничество позволит не только обеспечить стабильную работу, но и сформировать общие правила и регламенты, по которым мы будем развивать наши ИТ-ресурсы', – отмечает Леонид Головин, заместитель главного инженера по информационным технологиям ОАО 'Московская теплосетевая компания'.

Основной задачей первого этапа проекта является проведение аудита ИТ-инфраструктуры заказчика, в результате которого будет сформирован перечень автоматизированных рабочих мест и SLA по их поддержке. Специалисты Сервисного центра 'Ай-Теко' во взаимодействии с инженерами сервисной службы ИТ ОАО 'МТК' будут осуществлять инцидентную и абонентскую поддержку рабочих мест: периодическую профилактику и ремонты, устранение неисправностей, предоставление подменного фонда, организацию новых рабочих мест, мониторинг и анализ инцидентов и запросов.

'Для крупных компаний с территориально-распределенной структурой аутсорсинг обслуживания оборудования – оптимальное решение, так как при снижении затрат на поддержку ИТ-ресурсов достигается значительный выигрыш в эффективности за счет сокращения  сбоев оборудования, повышения качества ремонтов и проактивной поддержке его работоспособности. Решение этих задач – одна из наших ключевых компетенций', – комментирует директор Сервисного центра 'Ай-Теко' Евгений Щепилов.

Справка о компаниях

ОАО 'Московская теплосетевая компания' (http://www.mosteploseti.ru/) обеспечивает теплоснабжение потребителей на территории Москвы, а также ряда городов ближнего Подмосковья. Приоритетными направлениями деятельности ОАО 'МТК' являются обеспечение качественного и бесперебойного теплоснабжения потребителей Москвы. Компания также намерена расширять свою сеть в некоторых новых пригородах столицы. В состав акционеров ОАО 'МТК' входят город Москва - 28,02%, ООО 'МОЭК-Финанс' - 68,09%, миноритарные акционеры - 3,89% .

Сервисный центр 'Ай-Теко' (www.trustinfo.ru) создан для оперативного и профессионального сопровождения инфраструктурных IT-решений для бизнеса и госструктур. Среди услуг Сервисного центра – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений от различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. Сервисный центр “Ай-Теко” также предоставляет клиентам мощности и услуги собственного дата-центра 'ТрастИнфо' - крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям Tier III. Партнерская сеть Сервисного центра «Ай-Теко» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Компания 'Ай-Теко' (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Входит в Топ-500 крупнейших российских компаний; Топ-10 ведущих ИТ-консультантов и ИТ-аутсорсеров. По итогам 2011 года названа компанией №1 по поставкам ИТ в банках и ИТ-решений для управления персоналом (CNewsAnalytics). В 'Ай-Теко' работает более 600 инженеров, 500 консультантов, 400 аналитиков. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1400 сертификатов, в том числе – уникальных для России. В 2008 г. 'Ай-Теко' построила и ввела в эксплуатацию дата-центр 'ТрастИнфо' на 960 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.

Следите за новостями Сервисного центра 'Ай-Теко' в Facebook и Twitter.

Контактная информация:

SCMarket@i-teco.ru

+7 (921) 9034963

Назад к разделу "Новости"