'Сервионика' предложила банковскому сектору новый облачный сервис

16.03.2014

Решения для автоматизации банковского сектора сегодня все чаще связаны с облачными технологиями. Благодаря высокой масштабируемости, гибкости и простоте внедрения облачных сервисов банки могут получить значительное конкурентное преимущество в двух ключевых областях: оптимизации отчетности и формировании долгосрочных отношений с клиентами. 

kurenkovСовременные решения для банковского и финансового сектора рассматривались в рамках конференции 'Решения для бизнеса: банки и финансы' (Business Solutions: Banking & Finance - 2014), которая состоялась 6 февраля  в Подмосковье. Главной темой в этом году стал «Банк Будущего» - использование и внедрение самых передовых ИТ-решений, которые кардинально меняют представление пользователей о банках и банковских услугах.

Компания 'Сервионика' (ГК 'Ай-Теко') в своем выступлении представила участникам рынка инновационный сервис для банков - 'QM-Банк', с помощью которого банки могут информировать клиентов о состоянии счетов в соответствии с новыми законодательными требованиями (161 ФЗ 'О национальной платежной системе'), организуя эту работу с максимальной эффективностью и наименьшими, по сравнению с традиционными каналами оповещений, затратами. С презентацией решения выступил Александр Куренков, Директор по развитию онлайн-сервисов компании 'Сервионика' (ГК 'Ай-Теко'). Предлагаем вашему вниманию презентацию решения, которое в ближайшее время войдет в число облачных сервисов, представленных на интернет-витрине i-Oblako

Назад к разделу "Новости"