Контакт-центр «Ай-Теко» поддержит российских пользователей мобильной связи

29.01.2014


logicall avayaКонтакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall), находящийся под управлением компании  «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), начинает обслуживание абонентов одного из крупнейших сотовых операторов России. Ресурсы аутсорсингового контакт-центра будут использоваться заказчиком в широком спектре задач: от телемаркетинговых кампаний до приема заявок на подключение и техподдержку оборудования для мобильной связи и домашнего интернета.

В числе услуг, оказываемых контакт-центром «Лоджиколл» заказчику (название которого не может быть разглашено по условиям контракта), – актуализация базы данных и ее сегментирование, проведение исходящих обзвонов, составление аналитических отчетов. Ключевым показателем эффективности по данному направлению является наработка обширной базы данных по юридическим лицам Москвы и Московской области, с релевантностью не менее 80%.

В структуру LogiCall входят площадки, расположенные в Москве, Красноярске, Саранске и Минске. Поддержка работы распределенного контакт-центра осуществляется на базе одного из крупнейших коммерческих дата-центров России – «ТрастИнфо». Современные решения Avaya для обработки вызовов, распознавания человеческого голоса, записи, хранения звонков и их мониторинга в реальном времени составляют основу инфраструктуры контактного центра и обеспечивают его бесперебойную работу.

«Мы ориентированы на комплексный подход к предоставлению ИТ-услуг, что является дополнительным преимуществом для наших клиентов. Передача ряда функций контакт-центра на аутсорсинг позволит нашему заказчику расширить возможности контакта с действующими и потенциальными абонентами в различных регионах», отметил руководитель «Сервионики» Евгений Щепилов.

Напомним, что, по прогнозам аналитиков РБК.research, к 2015 году рынок аутсорсинговых контакт-центров увеличится в два раза - до 10 млрд рублей. Драйверами роста являются не только потребности клиентов, но и уровень развития технологий. Современные облачные решения позволяют динамически наращивать мощности контакт-центра и предоставлять клиентам необходимые ресурсы для поддержки пользователей в любом регионе. Эксперты Gartner считают, что в ближайшее время более 75% контакт-центров будут иметь «облачную» структуру, как более гибкую и адаптируемую к запросам клиентов.

Назад к разделу "Новости"