В контакт-центре «Ай-Теко» – новый генеральный директор

20.12.2013

Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall) группы компаний «Ай-Теко» возглавил Алексей Кацоев, ранее занимавший должность директора департамента аутсорсинга в Сервисном центре «Ай-Теко».

katsoevОпыт работы Алексея Кацоева в ИТ-сфере составляет более 10 лет и сложился в результате сотрудничества с такими крупными российскими системными интеграторами, как «Микротест» (2003-2005), «Открытые технологии» (2005-2009) и «Ай-Теко» (с 2010 года). Алексей Кацоев получил инженерное образование в Калужском филиале МГТУ им. Н.Э. Баумана и свою деятельность на ИТ-рынке также начинал с инженерных позиций. Затем перешел в область поддержки и внедрения услуг, с 2012 года руководил направлением аутсорсинга контакт-центров компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), управляющей контакт-центром «Лоджиколл» (LogiCall). Когда же контакт-центр стал отдельной бизнес-структурой, Алексей ее возглавил.

«Алексей Кацоев принимал активное участие в становлении и развитии практики аутсорсинга контакт-центров в рамках «Ай-Теко», и формирование «Лоджиколл» проходило под его непосредственным руководством, поясняет руководитель компании «Сервионика» Евгений Щепилов. Высокий профессионализм, опыт руководящей работы, клиенториентированность и авторитет у коллег, присущие Алексею, именно те качества, которыми должен обладать руководитель крупного современного контакт-центра, каким является «Лоджиколл».

По данным рейтинга РБК, «Лоджиколл» (LogiCall) вошел в 2013 году в число крупнейших контакт-центров России. Контакт-центр имеет территориально-распределенную структуру – 4 площадки в Москве, Минске, Саранске и Красноярске, обслуживает клиентов федерального масштаба: госструктуры, банки, торговые и телекоммуникационные компании. Более 800 операторов «Лоджиколл» обрабатывают около 300 тыс. клиентских обращений в месяц. Бесперебойная работа контакт-центра обеспечивается мощностями ЦОД «ТрастИнфо» одного из крупнейших коммерческих дата-центров России (2-е место, данные рейтинга iKS за 2013 год).

«Контакт-центры одно из наиболее перспективных направлений аутсорсинга: с одной стороны, спектр задач, стоящих перед такими подразделениями, растет, с другой все больше компаний приходят к решению использовать ресурсы внешних подрядчиков, так как это позволяет получить более оперативный и качественный сервис. Задача «Лоджиколл» как одного из крупнейших контакт-центров России формировать отраслевой стандарт качества аутсорсинговых услуг в области телекоммуникаций и поддержки клиентского сервиса. Для этого у нас есть все составляющие: опытная команда, надежная технологическая база, позитивная репутация у клиентов», комментирует генеральный директор LogiCall Алексей Кацоев.

Важнейшие аспекты создания и руководства контакт-центром, от технического оснащения до работы с персоналом, освещены в блогах Алексея Кацоева на сайте LogiCall.ru и на портале CNews

Контакт-центр ООО «Лоджиколл» (LogiCall) входит в структуру Сервисного направления ГК «Ай-Теко», задачами которого являются развитие услуг ИТ-аутсорсинга и поддержки клиентов. Центр компетенции по этим направлениям -одна из дочерних компаний холдинга, ООО «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение ГК «Ай-Теко»). В структуре услуг «Сервионики» - ИТ-аутсорсинг, разработка, поддержка и развитие облачных сервисов на базе дата-центра «ТрастИнфо» - одного из крупнейших коммерческих ЦОД России (2-е место по данным рейтинга iKS Consulting за 2013 год). 

Назад к разделу "Новости"